Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Горожан просят не ездить в метро по утрам

Горожан просят не ездить в метро по утрам

Всю неделю с мониторов станций и вагонов метро киевлян просят пересаживаться на альтернативные виды транспорта.

Правда, речь идет лишь об утренних часах пик - с 7.30 до 9.00, когда подземка забита до отказа, а пассажиры едва не вываливаются с перрона на пути.

В обращении к киевлянам руководство подземки поясняет, что из-за постоянно увеличивающегося пассажиропотока метрополитен уже не в состоянии обслужить всех желающих и тем более гарантировать комфорт и безопасность во время поездки.

- Конечно, это в первую очередь касается тех, кто едет не на работу и может сместить время поездки в метро, проехав либо до, либо после часа пик, - рассказала руководитель пресс-службы КП «Киевский метрополитен» Надежда Шумак.

Напомним, что на борьбу с утренними пробками на станциях подземка уже бросила крепких дежурных-дружинников, которые по утрам трамбуют (правда, в весьма корректной форме) пассажиров в вагоны на самой загруженной Святошинско-Броварской ветке. Однако такая мера мало помогает. Именно поэтому метрополитен взялся и за «психологическую обработку» пассажиров, советуя им отказаться от поездки в подземке в часы пик.

ВЗГЛЯД С 6-го ЭТАЖА

А чем тогда ехать?

Руководство метрополитена можно понять: станции не рассчитаны на такое количество пассажиров. Ведь когда они проектировались и строились, в Киеве проживало едва чуть более миллиона людей. А согласно генеральному плану развития города, утвержденному в 80-х, все массовые сооружения в Киеве строились из расчета, что к 2010-2015 году будет проживать… не более двух миллионов человек! Сейчас 2007-й на исходе, а в Киеве, по самым скромным подсчетам, не менее четырех миллионов проживает.

С другой стороны, призыв пересесть на другой транспорт вызывает улыбку – а где вы видели в Киеве альтернативу метро? Тем более что основные проблемы-то - на левобережной части Святошинско-Броварской линии. А оттуда в центр через мосты ехать на том же автобусе – уж лучше в метро давиться. И вообще не верится, что те пассажиры, которые едут с утра не на работу, передвинут свою поездку на другое время: если человек добровольно отправляется в эту давку, значит, ему действительно нужно ехать.