Загрузить еще

Почему в гипермаркете «O’KЕЙ» люди по часу стоят в очереди?

Почему в гипермаркете «O’KЕЙ» люди по часу стоят в очереди?

Киевляне возмущены качеством обслуживания в новом торговом центре у Московского моста.

В редакцию «Комсомолки» вчера позвонили сразу несколько наших читателей - люди жаловались на новый гипермаркет «O’KЕЙ», который открылся лишь в середине прошлой недели. Оказывается, чтобы купить продукты в минувшее воскресенье, людям приходилось торчать в очередях по 40 минут, а то и по часу!

- Я выстоял огромную очередь, а когда спустя час добрался до кассы, мне сказали, чтобы я шел на другой терминал - здесь, мол, смена закончилась…

За разъяснениями корреспонденты «КП» обратились к PR-менеджеру гипермаркета «O’KЕЙ» Людмиле Шилиной. По ее словам, в ближайшем будущем ситуацию в магазине исправят:

- Дело в том, что мы не рассчитывали на такой наплыв покупателей в первые дни работы магазина. Поэтому в выходные работала лишь часть из 64 терминалов. Это наша ошибка, и в ближайшее время она будет устранена. Кроме того, команда у нас молодая, сотрудники находятся в процессе постоянного обучения. А в минувшие выходные на кассах сидели не только кассиры, но и генеральный директор, директор по маркетингу и многие другие представители руководящего звена «O’KЕЙ». Так сказать, изучали процесс изнутри.

И еще одна жалоба наших читателей: пока менеджмент гипермаркета тренировался в кассовом искусстве, люди пытались дозвониться к родным, чтобы сообщить о том, что застряли в магазине. Но и тут ничего не вышло! Мобильная связь в магазине не работает - только выйдя на улицу можно нормально поговорить по телефону.

Этот недостаток «O’KЕЙ» пообещал устранить до конца ноября. Как выяснила «Комсомолка», телефоны абонентов «Киевстар» и МТС начнут работать в гипермаркете с 30 числа. О других мобильных операторах речь пока не идет.