27 декабря
Загрузить еще

На Столичном Автошоу старые машины соревновались с новыми

На Столичном Автошоу старые машины соревновались с новыми
Фото: Танки грязи не боятся.

В эти выходные в Киеве можно было выбрать машину на любой вкус

Дополнительные фото смотрите здесь>>

На четвертом по счету Столичном Автошоу были представлены десятки моделей автомобилей. Часть из них продавалась со скидкой, но самый главный «козырь» этого мероприятия в том, что большинство моделей можно было сравнить с конкурентами в одном павильоне, а на внедорожниках даже поучаствовать в тест-драйве.

Тюнинг - удовольствие не из дешевых

Сделать свою машину уникальной желает большая половина автолюбителей. Часть из них покупает на базарах китайский обвес, голубые светодиоды и спойлеры сомнительного качества. В итоге машина становится похожа на новогоднюю елку, которая вызывает смех у продвинутых водителей.

Как показало Столичное Автошоу, добротный тюнинг влетает в копеечку, зато и выглядит такое авто довольно симпатично. Спортивный обвес, качественная тонировка и обшивка салона кожей может стоить владельцу почти в цену новенькой девятки - один из комплектов предлагали более чем за 30 тысяч гривен. Зато вашу машину будут узнавать на улицах и никто не назовет такой тюнинг «колхозным». Бывают варианты и подешевле. Как говорят механики, навороты зависят от толщины кошелька.

Во время шоу одна из компаний-частниц проводила модернизацию авто непосредственно перед публикой. Пока ведущий рассказывал историю создания тюнинг-ателье, механики на глазах у зрителей меняли бампер, пороги и устанавливали спойлер.

Новинки из Кореи и Америки

Несмотря на то что в павильонах выставлялись автомобили, которые можно увидеть в салонах, нам удалось найти две модели, которые еще не очень известны нашим соотечественникам.

Американский Dodge Caliber - это попытка завоевать симпатии тех, кто совмещает городской ритм жизни с загородными поездками. Этот автомобиль может стать серьезным конкурентом в классе кроссоверов. На украинском рынке он предлагается с двигателями 1,8 литра (150 л.с.) и 2 литра (156 л.с.). По колесной базе эта модель попадает в гольф-класс, а 17-дюймовые диски позволяют почувствовать себя в небольшом внедорожнике.

Другой новинкой стал Hyundai i30, который еще не представлялся широкой публике. По прогнозам, его продажи в Украине начнутся в первом полугодии следующего года. Корейцы разработали машину, с помощью которой надеются завоевать самый популярный сегмент рынка - С-класс. Дизайн этой модели разработан в Европе, эргономика и качество отделки салона может потягаться с авто японских и немецких производителей. Если прибавить сюда широкую линейку силовых агрегатов, которыми обещают комплектовать эту модель, то конкурентов у нее будет немного. Как обещают дилеры, клиенты смогут выбирать бензиновые версии с 1,4-литровым мотором мощностью 108 л.с., двигателями 1,6 л (121 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.). Дизельный мотор CRDi объемом 1,6 литра будет выпускаться в двух вариантах - 90 л.с. и 115 л.с., а завершит линейку двухлитровый «дизель» мощностью 140 л.с.

Внедорожникам было где развернуться

Еще одной площадкой, где собралось много зрителей, стал полигон для испытания проходимости внедорожников. Участникам марафона предлагалось проехать брод, грязь, песок, гравий, ямы в шахматном порядке, а также множество других препятствий. Профессиональные водители катали всех желающих по пересеченной местности, поднимая брызги воды и грязи. Единственное, что бросалось в глаза, это то, что китайский внедорожник преодолевал препятствия медленнее своих корейских коллег.

Представители компании Nissan организовали искусственный полигон, где внедорожники выезжали на эстакады, качались на импровизированных качелях, вывешивали колеса на специфических уклонах и демонстрировали чудеса устойчивости на полосе препятствий.

В конечном счете запутавшийся среди многообразия моделей покупатель мог выбрать максимально подходящую ему модель как по стоимости, так и по внедорожным качествам.

А те, кому надоели нарушители на «встречке», которые в попытке объехать затор провоцируют лобовые столкновения, могли приобрести за 30 тысяч долларов бронетранспортер, переделанный в гражданский тягач. На таком авто не страшна никакая авария.

Старики-разбойники

Если кто-то думает, что хорошими могут быть только новые машины, то некоторые приверженцы раритетов с таким мнением не согласятся. Подтвердила это и выставка таких автомобилей. Были среди них представлены и первые «Волги», и довоенные «Мерседесы», и горбатые «Запорожцы». Особое наше внимание привлек черный «Пакард», от которого водитель отгонял тех, кто хотел непременно потрогать это авто. Причину такой «любезности» он пояснил так:

- Понимаете, в эту машину вложено четыре года кропотливого труда. Пять лет назад ее части были куплены за шесть тысяч долларов. Большинство деталей пришлось восстанавливать самостоятельно по чертежам и добытой неимоверными усилиями документации. Эта работа ведется до сих пор. Сейчас мы ремонтируем родной двигатель этой машины. Думаю, что после его установки автомобиль будет стоить не менее 100 тысяч долларов.

С меньшим размахом, но не меньшим энтузиазмом выставляли свои детища владельцы горбатых «Запорожцев». Правда, в салоне большинства из них были установлены новые сиденья, обтянутые кожей, в дверях врезаны динамики, а моторы заменены на новые. Но и стоимость отреставрированного «жужика» может сравниться с новой «Ладой». Так, за одну из машин просили 6 тысяч долларов.

Музыкальные шкатулки

Некоторые автолюбители считают, что багажник в машине предназначен для установки в него качественной акустической системы. Как оказалось, таких меломанов в Украине достаточно - более полутора десятков авто собрались на соревнования по автозвуку. Правда, удовольствие это тоже не из дешевых.

- Хороший комплект акустики для автомобиля может обойтись его владельцу в 10-12 тысяч долларов, - рассказал нам один из участников соревнований. - Бывают, конечно, и более дешевые варианты, которые стоят около 3-4 тысяч долларов. Тут все зависит от вашего достатка. И если вы решили оборудовать машину эксклюзивной акустикой, то приготовьтесь расстаться со своим средством передвижения более чем на месяц. Хороший звук не может быть серийным, для каждой модели подбираются специфические динамики, их размеры и расположение. Устанавливать их будут с учетом огромного количества параметров. В итоге сможете наслаждаться звуком, близким к идеальному.