Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Суд оставил под стражей руководителя и администратора сгоревшего дома престарелых "Золотое время"

Суд оставил под стражей руководителя и администратора сгоревшего дома престарелых
Фото: Мария СОЛОДОВНИК

Харьковский апелляционный суд не удовлетворил жалобы подозреваемых по делу о смертельном пожаре в доме престарелых в Харькове. Руководителя учреждения Ольгу Кравченко и администратора Игоря Мирончука оставили под стражей. Об этом сообщает "Укринформ".

- Сегодня суд рассмотрел апелляционные жалобы двух подозреваемых и оставил их под стражей, - сообщил представитель прокуратуры Харьковской области Дмитрий Чубенко.

По данным пресс-службы Харьковского апелляционного суда, адвокат Кравченко указывала в апелляционной жалобе, что у подозреваемой есть несовершеннолетний ребенок, а также больной отец.

Адвокат Мирончука заявил суду, что его подзащитный является бывшим наркоманом, у него тоже есть маленький ребенок. Защита настаивала на том, что подозреваемый не имел отношения к управлению домом престарелых и к обеспечению пожарной безопасности.

В свою очередь прокуратура выступила против изменения меры пресечения обоим подозреваемым по делу.

Речь идет о трагедии, которая произошла в Харькове 21 января. Огонь охватил двухэтажное здание, переоборудованное под дом престарелых. В результате погибли 16 человек, еще 5 получили травмы.

Следствие рассматривает три версии пожара: поджог, неосторожное обращение с огнем и электроприборами, замыкание электросети. Полиция задержала четверых фигурантов дела: владельца дома, супружескую пару, арендовавшую его, и администратора пансионата. Также возбуждено уголовное дело в отношении сотрудников Государственной службы по чрезвычайным ситуациям по статье о служебной халатности, которая привела к пожару.

23 января Киевский районный суд Харькова отправил всех четырех подозреваемых под стражу без права выйти под залог.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Исповедь дочери: Мы возили маме продукты в пансионат для престарелых, а ее довели до того, что она умерла от истощения