В результате ночной стрельбы, которая произошла в Днепре 20 ноября, из четырех пострадавших больше всего досталось 21-летнему парню. Медики называют его счастливчиком, поскольку полученное ранение могло стоить жизни. В его же случае: жить будет, но без правого глаза.
- К нам поступил парень с пулевым ранением правого глаза, - рассказал врач-нейрохирург Днепропетровской областной больницы им. Мечникова Григорий Пилипенко. – Пуля вошла в глазное яблоко, перешла через все правое полушарие и остановилась в теменной области слева. Для такого ранения парень оказался просто счастливчиком, поскольку крупные сосуды и главные нервные центры не были повреждены. Пулю мы не извлекали, никаких неврологических проблем она не вызывает.
По словам врача, на момент поступления в больницу пострадавший находился в сознании и даже разговаривал. В реанимации раненый пробудет еще пять дней. К сожалению, в результате ранения глаз он потерял: глазное яблоко и глазница оказались полностью разрушены. Но угрозы его жизни нет, все остальные функции организма не нарушены, хотя состояние тяжелое.
Что касается других пострадавших, двое из них уже отпущены домой, еще один остается в больнице.
|
В полиции же пока не комментируют, что стало причиной стрельбы – давний конфликт или бизнес-разборки. Да и сами потерпевшие в показаниях путаются: если полиции они заявили, что мирно пили ночью кофе на парковке супермаркета, то в больнице обмолвились, что сначала была потасовка и стрельба – не случайность.
- Неизвестный был в балаклаве, расстреляв автомобиль и стоявших возле него людей, он уехал, предположительно на БМВ с еврономерами, - рассказала "КП в Украине" пресс-офицер ГУ Нацполиции в Днепропетровской области Анна Старчевская. – Сейчас устанавливаются все обстоятельства происшедшего, а также личность стрелявшего. Все четверо пострадавших доставлены в больницу, у них пулевые ранения ног и других частей тела. С ними общаются следователи. Открыто уголовное производство по статье "Покушение на убийство" - стрелявшему грозит пожизненное.
64-летняя Тамара Чернига трудилась в найме у зажиточной местной семьи Долоки вместе с сыном Иваном.