Заводской железнодорожный переезд около речного порта в Днепре считается одним из самых опасных.. В 2013 году там произошла авария – столкнулись поезд и трамвай. К счастью, тогда обошлось без жертв, движение восстановили, а составы и дальше продолжали курсировать.
Точно такая же авария повторилась около 6 утра в понедельник, 12 июня, спустя 4 года. Трамвай 19 маршрута высадил пассажиров и спокойно поехал дальше, не заметив железнодорожный грузовой состав с зерном, который двигался задним ходом.
От удара пассажиры трамвая, к счастью, не погибли, водителю тоже повезло – женщина получила рассечения головы, находится в шоковом состоянии и очень переживает.
- Женщине 59 лет, она опытнейший водитель первого класса, стажа 40 лет. Никогда в ДПТ не попадала, замечаний к ней никогда не было, - рассказал "КП" в Украине" заместитель директора по эксплуатации КП "Днепропетровский электротранспорт" Владимир Сусленков. – Водитель закреплена за вагоном, отлично знает и маршрут, и машину. Вагон, кстати, в идеальном состоянии, буквально месяц назад проходил крупный государственный техосмотр. Водитель поясняет, что тронулась на зеленый свет, может, заканчивала маневр. Судя по тому, что не повреждено лобовое стекло у трамвая, женщине не хватило каких-то доли секунд и считанных метров, чтобы разминуться с поездом.
Единственным погибшим оказался 34-летний экспедитор предприятия ООО "Городская железнодорожная ветка", стоявший на подножке хвостового вагона локомотива, принявшего удар на себя. Мужчину раздавило, зажав между трамваем и вагоном.
Про погибшего на предприятии, где он работал, рассказали, что мужчина был опытным экспедитором. О том, что он ехал на подножке, решили промолчать.
- У парня осталось двое детей, - говорят в руководстве ООО "Городская железнодорожная ветка". – Высшее образование, учился в транспортном институте, не первый год у нас работал. Будем помогать семье, чем сможем – у него двое деток осталось. Одних не бросим.
Начальник Днепровской дирекции железнодорожных перевозок Анатолий Борецкий отметил, что в заявке диспетчера сказано, мол, вагоны нужно было подать на подъездную колею предприятия "Днепромлын". Вагоны приготовили на станции Днепропетровск и направили в пункт назначения. Вся светофорная сигнализация на переезде была включена, шлагбаум закрыт.
- Случай расследуется. Точные причины мы сможем назвать позже, - пообещал Анатолий Борецкий. - В составе было два человека. Приемосдатчик груза, он же экспедитор почему-то находился на подножке вагона. Этим нарушил инструкции - он должен был ехать внутри тепловоза.
В патрульной полиции заявили, что могла произойти трагическая случайность.
- Может быть, виноват вообще третий человек, который, например, не включил вовремя нужный сигнал светофора, - предполагают в патрульной полиции Днепра.
Девушка рассказала, что ехала в маршрутном такси № 410 м. Нивки - м. Петровка с другом-добровольцем АТО. Водитель по-хамски отказал в льготном проезде
Когда военнослужащий сделал водителю замечание, то тот ругался и угрожал бойцу объяснить на конечной остановке, "что он не понял".