Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Львовское кафе "Хвойдарня" оказалось вирусным интернет-мифом

Львовское кафе
Фото: Хвойдарня оказалась пиаром. Фото: facebook.com

Умело раскрученная мистификация - вот чем является ресторан "Хвойдарня", который якобы был открыт во Львове на площади Рынок месяц назад. Об этом сообщила пресс-служба одного из киевских PR-агентств на своей странице в Фейсбуке, 14 декабря. 

Информацию про провокационную "Первую львовскую Хвойдарню" подхватили большинство интернет-СМИ страны и ближнего зарубежья, в частности, России. Кафе будоражило умы тысяч пользователей соцсетей, особенно Фейсбука, больше месяца. Люди активно спорили о том, "хорошо или плохо" открывать заведения, которые столь явно пропагандируют "легкое поведение". Возмущались, мол как это - в центре Львова появился такой "срам", где городские власти? Но на самом деле никто даже не знал адрес "Хвойдарни", потому-что адрес - разум потребителей и глашатаев этой информации. Кафе существовало, потому что о нем говорили. 

- Что такое "Первая львовская хвойдарня"? Это диджитал-арт проект агентства решения сложных задач Golova Agency. "Первая львовская хвойдарня" - полностью виртуальный проект, который существует в Facebook, СМИ и в наших с вами головах. Этот проект показывает насколько глубоко гедонизированным является современное общество, которое в погоне за уникальностью осознания себя в цифровом пространстве готово идти в заведение, которого не существует и которое исповедует сомнительные ценности. Идея возникла благодаря шутке за столом. "Как бы назывался дом разврата во Львове?" - "Первая львовская хвойдарня" - "А давайте реально сделаем и раскрутим такое заведение?". Поэтому мы его сделали и раскрутили, - заявили в пресс-службе агенства. 

За неделю на страницу "Хвойдарни" в Фейсбуке подписались более 1000 пользователей.А в СМИ появились более 100 публикаций. За месяц кампании на страницу "Первой львовской хвойдарни" подписалось 192 000 пользователей. Проект был номинирован на награду рекламщиков "X-Ray Marketing Awards" в категории "Саспенс года".

Странно, что никто не пробовал найти это кафе и поднять вопрос, что его нигде нет на площади Рынок. Но адрес спрашивали многие. 

В "Хвойдарне" никто не был, но все говорили о ней. Фото: прин-скрин 

- К сожалению, по требованию наших уважаемых гостей, мы не имеем возможности пригласить на открытие прессу. Но после запуска будем рады видеть всех. Также напоминаем многоуважаемым гостям, что внутри заведения фото - и видеосъемка строго запрещены”,- говорилось в анонсе перед "открытием" кафе. А теперь опубликован анонс "закрытия".

Фото: facebook.com