Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

«Нас накормили некачественной едой, а потом хотели выставить из гостиницы»

«Нас накормили некачественной едой, а потом хотели выставить из гостиницы»
Фото: На рекламной картинке отель выглядит роскошно. Но это не уберегло его постояльцев от неприятностей.

Во вчерашнем номере «КП» написала о том, как в гостинице Sheraton Sharm Resort в Шарм-эль-Шейхе отравились 80 российских туристов. И вот вчера утром выяснилось, что половина пострадавших - украинцы. Мы связались с 27-летним одесситом Юрием Зелемским, купившим путевку в злополучный отель вместе со своей девушкой Татьяной, и выяснили подробности неприятной истории.

- Мы прилетели 11 сентября, - говорит парень. - Заплатили 1600 долларов за неделю. Гостиница нам сразу понравилась. Отличные номера, бассейны, пляжи. Естественно, пообедали. А к вечеру почувствовали себя очень плохо: началась рвота, понос, температура под 40, невыносимо болела голова и выкручивало руки. В общем - сильнейшее отравление.

Наутро выяснилось: испорченной еды отведали все туристы, в том числе дети и беременные женщины. Из-за жары и плохого самочувствия люди даже не могли выйти из своих номеров.

- Мы обратились к нашему гиду, - продолжает Юрий. - Нам прислали доктора. Пять дней пичкали таблетками и ставили капельницы. Мы хотели просить помощи в посольстве Украины в Египте, но туроператор убедила нас, что дипломаты ничем не помогут.

Когда пострадавшим немного полегчало, они начали требовать от отеля документального подтверждения отравления, но руководство гостиницы отказалось это сделать. Вместо этого людям предложили по 500 долларов, бесплатные SPA-сеансы и бани, пообещали все продезинфицировать. А еще объясняли, что навредила гостям якобы не пища, а плохая вода, которую уже утилизировали.

- Я не хотел там оставаться, был просто не в состоянии смотреть на их еду! - возмущается Юрий. - Потому попросил гида переселить нас в другое место. Нам все отказывали, после чего многие отдыхающие написали по электронной почте «телегу» владельцу отеля, живущему в США.

На следующий день в номера к жалобщикам влетел разгневанный менеджер с криком, чтобы они сегодня же выметались вон, что его не волнует, сколько они заплатили и есть ли рейсы домой. В итоге некоторых потерпевших туроператоры расселили по другим гостиницам, а прочим пришлось ежедневно скандалить с персоналом, чтобы оставаться в номерах.

Мы попробовали связаться с киевским представительством туроператора «Пегас Туристик», продавшим путевки, но там категорически отказались что-либо комментировать.

Вчера Юрий Зелемский уехал на день с подругой в Израиль, поскольку не хочет покупать еду в Египте, боясь, что, едва выздоровев, снова отравится. Сегодня он и несколько десятков украинцев должны вернуться на родину. Тем временем операторы перестали продавать путевки в злополучный отель.

ЗВОНОК В ПОСОЛЬСТВО

Консул Украины в Египте Андрей ПАНАГУШИН:

- К сожалению, о проблемах наших туристов мы узнали не от них, а из вчерашних газет. Сами пострадавшие нам не звонили. Мы связались с туроператором, гидом и некоторыми туристами. Выяснили, что заявление об отравлении написали 13 человек. Сколько из них украинцев, неизвестно. В любом случае сейчас ситуация там стабильная.

На будущее попрошу наших отдыхающих в случае проблем всегда звонить в посольство. Мы окажем посильную помощь.


Уважаемые читатели! А с вами случались неприятности на отдыхе за гранцей? Звоните нам сегодня с 11 до 12 часов по телефону (044) 205-43-66.