Первый ролик новой кампании был создан рекламным агентством Crispin Porter + Bogusky, а снялся в нем экс-глава Microsoft Билл Гейтс и американский комедийный актер Джерри Сейнфилд.
Многим пользователям, особенно на западных рынках, памятна рекламная кампания "Mac and PC" c двумя персонажами (молодым человеком "Mac" и бизнесменом-растяпой "PC"). Данная серия рекламных роликов была подготовлена Apple в рамках рекламной кампании компьютеров Macintosh.
Теперь корпорация Microsoft намерена подготовить ответ конкуренту - софтверный гигант попытается убедить покупателей в том, что PC все-таки лучше, чем Mac, а особенно тот PC, на котором установлена Windows, сообщает NEWSru.ua со ссылкой на cybersecurity.ru.
Помимо этого, в задачи новой рекламной кампании войдет улучшение мягко говоря не очень хорошего имиджа Windows Vista в глазах покупателей.