Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
25 апреля
Загрузить еще

Горе-мать из Закарпатья продала своего ребенка за две тысячи долларов

Горе-мать из Закарпатья продала своего ребенка за две тысячи долларов
Фото: Жизнь собственного ребенка женщина оценила в две тысячи долларов США. Фото: Максим Люков.

Четверо малолетних попрошаек, которым от четырех до 13 лет, - жители небольшого городка Тячево Закарпатской области.   Каждый день их видели то на городских рынках, то на вокзале. Дети жалостливыми голосами выпрашивали деньги на пропитание. Сердобольные ужгородцы подавали, кто сколько может. В результате такой "бизнес" приносил неплохой доход – около пяти тысяч гривен в день.

Руководили ими трое взрослых, все они члены одной семьи. Причем, как стало известно позже, - граждане России. Когда и как появились в Закарпатье, - точно никто сейчас сказать не мог. Однако, то что они – цыгане, в милиции не подтверждают.

Но, очевидно, денег много не бывает и  одна из женщин-эксплуататоров детского труда решила заработать на своей четырехлетней девочке. Горе-мамаша решила ее продать, оценив всего в две тысячи долларов США.

- Причем "живой товар" она умело рекламировала, рекомендуя покупателям свое чадо, как опытную попрошайку, которая способна вызвать жалость и сочувствие, и умеет ловко выманивать деньги у неопытных граждан, - рассказывает "Комсомолке" начальник ГУБОП МВДУ Закарпатской области Николай Кулитка.

Покупатели нашлись скоро, и сделка состоялась прямо в центре города посреди белого дня. Купить девочку  согласились такие же эксплуататоры, которые заставляют детей попрошайничать. Но как только мать отдала ребенка и получила свои деньги, ее тут же задержали оперативники УБОПа.

- Сейчас  уголовное производство в отношении нерадивых родителей направлено в суд, - говорит Николай Кулитка. - Им инкриминируют втягивание несовершеннолетних в преступную деятельность и использование  малолетних детей для занятий попрошайничеством, совершенных в составе преступной группы, а также торговлю людьми.

Дети сейчас в приюте. Дальнейшую их судьбу будут решать социальные службы.