Загрузить еще

В Харькове попрощались с расстрелянными инкассаторами

В Харькове попрощались с расстрелянными инкассаторами
Фото: Харьковские инкассаторы говорят: если бы купили для ГСО бронированные машины, мы бы не ходили на такие мероприятия. Фото: Роман Шупенко.

Гражданскую панихиду и отпевание погибших сотрудников Госслужбы охраны устроили в харьковском ДК милиции. Ребят хоронили в дорогих гробах, все затраты на похороны взяло на себя управление ГСО в Харьковской области. На мероприятие собрались родные, близкие и коллеги Владимира Терещенко и Евгения Кроленко. Зал, где прощались с погибшими, был под завязку забит милиционерами, однако обсуждать с прессой тему расстрела правоохранители наотрез отказывались.

Видео Романа Шупенко.

- Был приказ от начальства никому ничего не говорить, - по секрету поведал офицер ГСО Василий. – А чтобы мы не ходили на такие мероприятия, давно пора было закупить бронированные  автомобили, как это сделал "Сбербанк" после того как обстреливали их инкассаторов. Это не настолько дорого, 100-150 тысяч гривен.

Владимира Терещенко похоронили на родине, в Лозовском районе, а Евгения Кроленко на 18-м кладбище Харькова. Фото: Роман Шупенко.


Командир подразделения харьковской инкассационной службы ГСО Александр Полтавец надеется, что бронемашины купят и для его сотрудников. Сейчас в подчинении Полтавца около 200 таких бойцов. О том, что ребята повально уходят с работы – ни слова.

По словам офицера Василия, после того, как в Харькове стали истреблять инкассаторов, в этой службе наблюдается тотальная нехватка кадров.

Инкассаторы признаются, что в ГСО тотальная нехватка кадров - люди боятся служить в этом подразделении. Фото: Роман Шупенко.


- Мало кто хочет рисковать жизнью за зарплату в 3000 гривен, - вздыхает мужчина.
 
После церемонии прощания гробы с телами погибших развезли по разным кладбищам. Евгения Кроленко похоронили на городском кладбище №18, а Владимира Терещенко – на родине, в Лозовском районе.

В ДК милиции собрались коллеги и родные расстрелянных инкассаторов. Фото: Роман Шупенко.