Загрузить еще

Эксперт: Перед посадкой в Казани пилот якобы доложил о технических проблемах

Основными официальными версиями крушения самолета в Казани остаются техническая неисправность воздушного судна и ошибка пилотирования.
 
Пилот 1 класса Владимир Герасимов, специалист по расследованию летных происшествий, в эфире радиостанции "КП" рассказал, что могло стать причиной авиакатастрофы в том, случае, если все же подтвердится, что самолет был неисправен.
 
"Экипаж не смог зайти на посадку и произвести благополучное приземление. Сегодня появилось: он, якобы доложил, что у самолета не посадочная конфигурация. ЗЧто это значит. Первое: надо искать причину, что помешало экипажу произвести благополучную посадку, потому что пилот самый заинтересованный человек в безопасности полетов. Потому что он первым, и, как правило, всегда сталкивается с негативными последствиями любой аварии", - рассказал Владими Герасимов.
 
"И второе. Что касается непосадочной конфигурации, то это, как правило, относится к механизации крыла, то есть закрылкам, предкрылкам, колерам, щиткам и прочее. И выпуск или недовыпуск закрылков усложняет заход на посадку, но это не аварийная ситуации. И можно произвести посадку даже без закрылка. Другое дело, если они выпущены не синхронно. То есть, на одном крыле выпущена на один угол, а на другом – на другой. Тогда получается кренение самолета в одну сторону, что больше усложняет пилотирование самолета. Вот что было там на самом деле, мы не знаем. Но это покажет "черный ящик".