Загрузить еще

Парень, пострадавший от взрыва в харьковской многоэтажке, пошел на поправку

Парень, пострадавший от взрыва в харьковской многоэтажке, пошел на поправку
Фото: Евгения Выходцева перевели из реанимации в обычную палату. Фото: соцсети
Молодому человеку стало лучше, но вход посетителей к нему ограничен, подчеркивают родственники.
 
- Не дай бог, кто еще инфекцию занесет, ведь Женя довольно сильно обгорел - пострадало 70 % тела, - рассказала "Комсомольской правде в Украине"  теща потерпевшего Виктория Скляр. - Врачи говорят, что все идет своим чередом. Операций по пересадке кожи еще не делали.
 
Напомним, 2 сентября мужчина вместе с женой и ребенком заехали к тестям, которые отдыхали в Крыму, за клеткой для кролика. Малыш расплакался, поэтому супруга с ребенком остались в машине, а Евгений поднялся в квартиру 9-этажки на ул. Метростроителей, 32 сам, успел включить свет, после чего раздалось два сильных хлопка.
 
Родные Выходцева благодарны близким и друзьям, которые откликнулись, узнав о их беде. По словам женщины, в первую неделю на лечение зятя ежедневно уходило по 1500 гривен, сейчас - примерно по 700. К тому же постоянно требовалась кровь доноров.
 
- Лекарства покупали за свой счет - есть все квитанции и чеки, - уверяет Виктория. - А в  понедельник были на приеме у вице-мэра Андрея Парамонова, написали заявление на материальную помощь.
 
Пока в милиции разбираются, что именно взорвалось, супруги Скляр вторую неделю живут у родственников и пытаются привести в порядок трешку, которая выгорела практически дотла. Погорельцы уже вывезли четыре машины мусора, а в ближайшее время планируют вставить новые окна и дверь.
 
- Знаете, недавно были на квартире и услышали, что в подъезде сильно воняло газом, - поделилась наблюдениями женщина. – Хочу поговорить об этом с председателем кооператива, чтобы приняли меры. К тому же оказалось, что есть свидетели, которые могут подтвердить, что в подъезде накануне взрыва тоже воняло газом. В общем, что именно взорвалось у нас непонятно, сейчас такие слухи ходят, что на голову не оденешь.