Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Женщина погибла в Карпатах из-за разбитого сердца

Жуткая находка в лесу потрясла не только жителей небольшого карпатского курорта Яремче, но и правоохранителей. Тело, а точнее скелет замерзшей минувшей зимой молодой женщины, обнаружили в палатке в глубине леса. Поползли слухи об убийстве или отравлении. Людям невдомек, почему взрослая женщина отважилась одна уединиться в лесу?

Смерть наступила от переохлаждения

Как выяснилось, Марина Дичок не раз уходила из дому якобы из-за проблем в личной жизни. Она уезжала в лес возле Яремче Ивано-Франковской области, где ее неоднократно видели местные жители. Люди, удивленные появлениями отшельницы в палатке, сообщали об этом милиции, однако силовики так и не смогли выдворить Марину из лесу. Более того, женщина все дальше уходила вглубь чащи – от глаз людских. Последний раз Марина исчезла из родного Днепропетровска почти год назад – в конце августа. И с тех пор о ней ничего не слышали ни близкие, ни правоохранители.

И только в июне скелетированное тело отшельницы в засыпанной хвоей палатке обнаружили сборщики ягод, сообщившие о страшной находке в милицию. Рядом с трупом сыщики нашли удостоверение личности умершей, по которому ее идентифицировали.

- Марина  приехала в Яремче из Днепропетровска  в конце августа прошлого года, - сообщил корреспонденту "КП" руководитель пресс-службы УМВД Украины в Ивано-Франковской области Константин Кулак. – Тогда женщина сама отправилась в горы, разбила там палатку и жила. Однако в горах холода наступают довольно быстро, поэтому в конце сентября в милицию обратились сами яремчане и сказали, что молодая неместная женщина все еще находится в горах.

Оперативная группа сразу же выехала на место. Оказалось, что Марину с помощью милиции давно ищут родственники из Днепропетровска, поскольку она никому не сообщила о своей поездке в Яремче.

- Горе-путешественницу сразу же госпитализировали, у нее было переохлаждение, - говорит Константин Кулик. – Марина несколько дней провела в местной больнице. Приехали ее родственники из Днепропетровска, но девушка отказалась с ними возвращаться домой. Она заявила, что ее жизнь имеет смысл только здесь, в горах. Из больницы она сбежала.

После побега информацию о Марине снова передали в розыск, но нашли ее только несколько дней назад.

- Как мы выяснили, Марина снова  ушла в горы, - говорит милиционер. - А этой зимой были сильные снегопады,  и палатку вместе с ее обитательницей, засыпало снегом. Уже точно могу сказать, что Дичок умерла от переохлаждения. Тело нашли трое молодых парней. Они собирали ягоды в лесу и наткнулись на палатку. Заглянули внутрь – а там труп. Приехавшая на место опергруппа сразу идентифицировала умершую, так как та находилась в розыске, и мы сразу сообщили родственникам в Днепропетровск.

Мама уехала забирать тело

Потрясенная известием о смерти дочки мама Марины – Лидия Дичок – уехала за телом в отделение судебно-медицинской экспертизы города Яремче.

Как нам удалось узнать, Лидия Михайловна трудится главным бухгалтером центра социальных служб семьи, детей и молодежи Ленинского районного совета. На работе коллеги очень переживают по поводу случившегося.

- Для Лидии  Михайловны – это тяжелая утрата, - сказала корреспонденту "Комсомольской  правды" в Украине" ведущий специалист по социальной работе центра Ольга Шаипова. – Я знаю ее ни один год, и можно только представить, насколько ей сейчас нелегко будет увидеть дочь.

Дать номер телефона матери Марины в центре отказались.

- Мы позвонили  Лидии Михайловне, сообщили, что  журналисты "Комсомольской правды" в Украине" проводят собственное расследование обстоятельств смерти, - сказала Ольга Шаипова, - но она попросила ее не беспокоить… Сами понимаете – у человека такое горе. Да мы и сами тут всем коллективом плачем.

Отметим, что коллеги Лидии Дичок помогли ей с деньгами на поездку и похороны дочери.

- Во вторник  мы отправили Лидию Михайловну в Яремче, - сказал председатель Ленинского райсовета Анатолий Коваленко. – Больше, извините, никаких комментариев. Горе у людей…