Заявку на патент компания подавала еще в середине 2011 года. Это указывает на планы ввести платные счета для пользователей. Об этом сообщает РБК Украина со ссылкой на радио "Свобода".
Ежемесячная оплата может быть введена за то, что в профиле, например, не будут выводиться контекстные рекламные объявления сети (которые выводятся справа страницы), или же за то, чтобы пользователь сам мог выбрать, какие именно друзья выводятся в подборке друзей на главной странице хроники.
В описании системы в патенте говорится о том, что владельцы платных счетов смогут контролировать некоторые элементы своего профиля, которые для обычных счетов генерирует сама сеть. То есть, фактически, идет речь о платной персонализации профиля.
Интересно, что раньше на главной страничке сети Facebook отмечалось, что сервис бесплатен и так будет всегда. Сейчас этой надписи уже нет.
Ранее сообщалось, что Facebook провел самые большие за последние 7 лет изменения дизайна новостной ленты пользователя. Концепцию нового дизайна основатель сети Марк Цукерберг охарактеризовал как "наилучшую персонализировавшую газету".
Facebook является наибольшей в мире социальной сетью - ее ежемесячная аудитория превышает 1,06 миллиарда пользователей.
Facebook вкладывает капитал в новые продукты, с целью привлечь пользователей и удержать их на сайте. В начале января компания объявила об обновлении своей поисковой службы, которая позволяет пользователям находить информацию о людях, местах, фотографиях и интересах. Компания также модернизировала свои мобильные приложения для новых версий телефонов, управляемых операционками Android Google и iOS.