Фото: Максим с приемным отцом Аланом Шатто. Фото: Facebook
Трехлетний российский мальчик Максим Кузьмин, усыновленный американцами Аланом и Лорой Шатто, погиб в результате несчастного случая.
Об этом заявил шериф округа Эктор штата Техас Марк Доналдсон на совместной с окружным прокурором Бобби Блэндом пресс-конференции.
Шериф отметил, что полиция округа Эктор тщательно расследовала гибель ребенка – независимо от того, в какой стране он был усыновлен, он был техасским мальчиком.
По его словам, результаты судмедэкспертизы показали, что ребенок умер из-за внутреннего разрыва артерии, наступившего в результате травмы тупым предметом. В отчете экспертов утверждается, что смертельную травму мальчик нанес себе сам. Случайно. Обнаруженные на его теле синяки, как сказано в обнародованном отчете американских специалистов, тоже были получены без постороннего вмешательства.
"Это (смерть Максима) – результат несчастного случая. Мы должны принять это как факт", - подчеркнул шериф.
Ранее сообщалось, что перед смертью мальчик был сильно избит, на его теле были множественные синяки и кровоподтеки. Кроме того, в крови ребенка были найдены следы психотропных препаратов, которыми приемная мать пичкала "гиперактивного" малыша.
Но, по словам шерифа, патологоанатомы не обнаружили следов лекарственных препаратов в организме ребенка.
Марк Доналдсон также сообщил, в отношении Лоры Шатто может быть подан судебный иск, но он не уточнил, какие именно претензии будут к ней выдвинуты.
В свою очередь, прокурор Бобби Блэнд сообщил, что расследование гибели ребенка продолжается, передает агентство Associated Press. По его словам, как только следователи завершат свою работу, он с ними встретится и обсудит, стоит ли выдвигать обвинения в ненадлежащем присмотре за ребенком.
Напомним, 18 февраля стало известно о гибели трехлетнего мальчика из России – Максима Кузьмина, который вместе с братом Кириллом был усыновлен американской семьей. Мальчик скончался еще 21 января, однако в РФ об этом узнали только сейчас. В убийстве ребенка обвиняли приемную мать, которая сильно избила малыша.
Кроме телесных повреждений, врачи обнаружили в крови ребенка следы сильнодействующих психотропных веществ. По словам матери, Максим страдал шизофренией, и они его лечили.
Второго приемного сына из семьи забрали в детский центр, но матери разрешают с ним видеться.
Этот веб-сайт использует cookies для улучшения взаимодействия с пользователем при посещении веб-сайта. Использование веб-сайта означает согласие с его политикой cookies