Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Hyundai продолжает убивать людей

В конце мая прошлого года по украинским магистралям начал ездить поезд производства Hyundai, а чрезвычайных происшествий связанных с ним уже предостаточно. А самой страшное, что под колесами корейского локомотива гибнут люди. Рано утром в четверг под Hyundai снова угодил человек. На это раз жертвой скоростного экспресса стал 63-летний житель Днепродзержинска (Днепропетровская область). 

- ЧП произошло на 155-м километре, - объясняет начальник пресс-службы линейного отдела транспортной милиции Татьяна Соболева. – Поезд "Днепропетровск-Киев" ехал с положенной на данном участке скоростью – 80-100 км/ч. Машинист заметил переходившего железнодорожный путь мужчину только за 150 метров, была плохая видимость, начал сигналить и тормозить, но мужчина даже не посмотрел в его сторону. От столкновения с отбойниками горе-пешехода отбросило на насыпь. Когда прибыла скорая, он был еще жив, он скончался от многочисленных травм в больнице. 

Трагедия произошла исключительно по вине погибшего, считают железнодорожники. 

- Мужчина переходил дорогу в неположенном месте, не соблюдая мер предосторожности, - считает начальник пресс-службы Приднепровской ж/д Ирина Козлова. – у нас же как народ думает: сокращу путь, пойду по рельсам, а когда видят приближающийся поезд, думают – проскочим. А Hyundai за 1 минуту преодолевает расстояние в 700-800 метров, тормозной путь его составляет 600-700 метров. То есть, даже если машинист и видит человека, он не успеет остановить локомотив. А в последнее время мы все чаще сталкиваемся с тем, что внимание погибших отвлекают мобильные телефоны и наушники. Некоторые не видят приближающийся поезд и не слышат звуковых сигналов, которые подает машинист.

К слову сказать, 155 км один из самых проблемных, здесь уже не первый раз гибнут люди. Дело в том, что вдоль железной дороги разместился маленький поселок, жители которого то и дело подвергают свою жизнь опасностью. В их распоряжении – два подземных пешеходных перехода. Однако пользуются ими единицы, потому что идти дольше. И местное население упорно протаптывает дорожки к рельсам, по которым поезда всегда мчатся с "рабочей" скоростью - от 40 до 100 км в час.  

Справка "КП"

Первой жертвой Hyundai, следовавший из Киева во Львов, стала 16-летняя сирота. 23 июля 2012 года на перегоне Верба - Рудня Дубенского района Ровенской области девушка шла к бабушке по железнодорожным путям навстречу поезда. Как показалось машинисту, она разговаривала по мобильному телефону, возможно поэтому не отреагировала на звуковой сигнал и не отошла в сторону.  

30 июля на этот раз в Гребенковском районе Полтавской области в результате наезда скоростного Hyundai сообщением "Киев – Харьков" погибла 62-летняя женщина переходившая путь. 

16 августа возле станции Миргород Hyundai, следовавший из Харькова в Киев, разорвал напополам мужчину, который переходил пути в неположенном месте.

25 декабря на станции Дубово Харьковской областискоростной поезд Hyundai сообщением "Киев – Донецк" сбил 22-летнего электромеханика, который очищал железнодорожную стрелку от снега. От полученных травм молодой человек скончался на месте.