Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Поезд "Хюндай" сжег станцию под Киевом?

Интернет взорвала очередная информационная "бомба", связанная со скандальным "Хюндай". Нет, нет. На сей раз речь идет не об очередной поломке, все намного круче. Заморскую электричку обвиняют в том, что она…  сожгла железнодорожный вокзал. Судя по тому, что инцидент случился в конце прошлого года, ЧП пытались тщательно скрыть. И это удалось бы, если бы не случайный свидетель, который и выложил шокирующие фото с информацией на "Facebook".
 
Если верить блогеру, 21 декабря, в день, когда древние жрецы Мая назначили конец света,  в 50 минутах езды от столицы сломался "Хюндай" Киев – Львов. По официальной информации, электричка проторчала возле станции "Клавдиево" около двух часов, создавая на маршруте "пробку" - не смогли проехать еще три простые электрички и даже пассажирские поезда. А это тысячи пассажиров. После того как "корейца" починили (официальную причину поломки никто не сообщал), электричка последовала дальше. Но что же осталось за кадром? 
 
Как утверждает в своем блоге свидетель, в тот день у "корейца" полетел и токоприемники. Те самые "рожки", которыми он касается высоковольтных проводов. Видимо силы нажатия на кабель стала недопустимо большой, и провод высокого напряжения оборвался и упал на обычную сеть 220В. 
 
- От сильной нагрузки на электросеть на станции Клавдиево начался пожар, едва не пострадали люди, - сообщает блогер. 
 
Чтобы проверить эту информацию мы обратились в управление  МЧС Киевской области, а также в дирекцию украинских железных дорог. Первые нас заверили, что если случаются подобные ЧП, ими занимаются линейные спасатели.
 
- Если пожар очень серьезный, тогда зовут нас, а так железная дорога справляется своими силами, - отнекиваются спасатели.
 
В управлении железных дорог вовсе заявили, что любая информация от них исходит только через официальный запрос. Мол, присылайте бумагу, когда-то ответим. Звоним на саму станцию "Клавдиево". Трубку поднимает женщина, видимо дежурная.
 
- Пожар? Да, было дело, сгорела щитовая, - подтвердила работник вокзала.
 
- А что, всему виной "Хюндай"? – спрашиваю.
 
- Вы журналисты? А, ну тогда я ничего не знаю. Критиковать "Хюндай" нельзя, вмиг с работы вылетишь. – Помедлив, собеседница добавила.
 
Неофициально на станции нам все-таки подтвердили, что пожар все -таки был.
 
- Когда высоковольтный кабель упал на обычную сеть, случилось замыкание, ток пошел в щитовую, где в это время находились люди, - сообщили на станции. -  Сгорела дорогая техника, мебель, едва не пострадали люди. Комната выгорела до тла. Ориентировочный ущерб составил 750 тыс. гривен.
 
По словам  нашего источника, "Хюндай" не первый раз портит высоковольтные линии. Всему виной большая сила нажатия токоприемника на провода. Еще во время испытаний  "Хюндай" своими "рожками" завалил несколько столбов, на которых держались провода.