Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Вертолет внутренних войск мог погубить густой туман

Вертолет внутренних войск мог погубить густой туман
Фото: Ударившись об землю, вертолет прорыл снег на сотню метров. Фото: сайт alnews.com.ua
Городок Александрия в Кировоградской области в трауре. Вечером 25 декабря здесь погибли пятеро военнослужащих внутренних войск.
 
Сейчас в МВД создана специальная комиссия, которая выясняет причины катастрофы, расследование проводит  военная прокуратура Южного региона. Самая главная загадка - почему экипаж поднялся в воздух в сумерках, в туман, если полет не был запланирован? И почему на борту в качестве пассажиров оказались два специалиста технической службы?
 
- 25 декабря на аэродроме в Александрии были запланированы только наземные технические работы, - рассказал "Комсомолке" пресс-секретарь военной прокуратуры Южного региона Павел Аксенов. - Никакие полеты не должны были состояться, разрешение не запрашивалось заранее. Что касается причин крушения, то рассматриваются две основные версии. Это ошибка пилотирования или техническое состояние машины. Хотя к последнему вопросов вроде бы не было. Вертолет находился в строю, нормально эксплуатировался, планово проходил технический осмотр.
 
Якобы после таких регламентных работ экипаж Ми-8МТВ и решил испробовать машину. Вертолет взлетел без четверти четыре вечера, один раз вышел с диспетчером на связь, после чего исчез. Когда стало ясно, что связь прервалась, начались поисковые работы. Приблизительно через полчаса разбившийся Ми нашли в полукилометре от места взлета. Глубокая вмятина в снегу свидетельствовала, что вертолет после падения еще метров сто проехал на фюзеляже. Следов взрыва не было.
 
Пятеро человек, которые находились в салоне, погибли. Это 39-летний командир экипажа Вячеслав Павлюк, подполковник, замкомандира военной части, 30-летний штурман Олег Кошель, капитан, 26-летний бортовой авиатехник Рубен Игитян, старший лейтенант, 35-летний начальник контрольно-проверочной станции Дмитрий Куренной, капитан, 38-летний техник контрольно-проверочной станции Виталий Олейников, прапорщик. Все женаты, у всех остались несовершеннолетние дети.
 
- Это огромная утрата для нашей части, – рассказал "КП" один из сослуживцев погибших. - Ребята были светлыми, хорошими людьми. Они преданно относились к своим семьям и были влюблены в небо. Сейчас на форумах  пишут, что вертолет был старый, но это не так. Это была из самых надежных машин в нашей части, предназначенная для перевозки высоких чинов МВД.

ПОГИБЛИ

Командир экипажа Вячеслав Павлюк

Командир экипажа Вячеслав Павлюк, 39 лет, заместитель командира военной части

Штурман вертолетного звена капитан Олег Кошель

Штурман вертолетного звена капитан Олег Кошель, 30 лет

Бортовой авиационный техник Рубен Игитян

Бортовой авиационный техник Рубен Игитян, 26 лет

Начальник контрольно-проверочной станции Дмитрий Куренной

Начальник контрольно-проверочной станции Дмитрий Куренной, 35 лет

Техник контрольно-проверочной станции Виталий Олейников

Техник контрольно-проверочной станции  Виталий Олейников, 38 лет

Видео Александрийские новости

СПРАВКА "КП"
 
Ми-8 советский/российский многоцелевой вертолет, разработанный в начале 1960-х годов. Двухдвигательный вертолет, входит в список самых массовых вертолетов в истории авиации.
 
Ми-8МТВ
 
  • Экипаж 3 человека
  • Длина 25,31 м
  • Высота 5,54 м
  • Максимальная взлетная масса 13 000 кг
  • Максимальная скорость 250 км/ч