ЧП случилось на железнодорожном перегоне в селе Грабовец Стрыйского района.
- Все звуковые и световые сигналы на перегоне сработали правильно, - рассказал "Комсомолке" главный специалист по связям с общественностью УМВД на Львовской железной дороге Игорь Кравчук. – На переезде был опущен шлагбаум. Сначала проехал товарный поезд, за ним должна была проехать электричка. Но мальчик решил проскочить между ними и побежал под шлагбаум. От полученных травм он погиб на месте.
По словам Игоря Кравчука, мальчик жил в этом же селе. Сейчас проводится проверка.
Как сообщает пресс-центра Львовской железной дороги, большинство пешеходов, которые в результате оказываются на рельсах, сами идут на риск: ходят по колее во время движения поезда, проходят под составом во время его остановки или переходят рельсы в запрещенном месте.
- Большинство пострадавших – мужчины, - говорят сотрудники Львовской железной дороги. – Обычно это безработные, но трудоспособного возраста, в состоянии алкогольного опьянения. Это показывает анализ трагических случаев, которые происходили в течение нескольких лет. Но, если раньше аварии обычно происходили ночью или утром, то сейчас равное количество людей травмируется как днем, так и в темное время суток.
За 10 месяцев прошлого года на железной дороге травмировались 85 человек (из них погибло 45), в этом году за тот же период травмировались 97 человек, из них – 51 случай со смертельным исходом. Самое ужасное то, что каждая десятая жертва – ребенок.