Компаниия Costa Crociere, которой принадлежит круизный лайнер "Конкордия", затонувший 14 января у берегов Италии, идет навстречу пострадавшим пассажирам. В ближайшее время, оператор судна обязуется перечислить на счет каждого пассажира по 11 тыс. евро. Причем если в круизе участвовала семья с маленьким ребенком, компенсацию получит каждый, даже если детский билет был бесплатным.
- Это компенсация за личные вещи, которые люди потеряли на борту, а так же за те страдания, которые они пережили во время крушения, - заявили в компании, - После обследования кают и корабельных сейфов, мы обязуемся вернуть туристам все драгоценные вещи, которые будут найдены.
Мы созвонились с украинцами, которые еще неделю назад тонули на итальянском лайнере. Как не странно, но новость о компенсации наших граждан не порадовала.
- Сколько вы говорите? 11 тысяч евро? Я рассчитывал получить как минимум в три раза больше! - с удивлением ответил на наш звонок киевлянин Дмитрий, который был на злополучном лайнере со своей женой. - Да у меня вещей там осталось тысяч на 15: драгоценности супруги, две пары часов, электроника, телефоны, деньги, даже ключи от авто и документы. И они мне обещают 22 тысячи… Все равно буду подавать в суд. Пусть платят моральную компенсацию. Мы едва не погибли.
Напомним, лайнер "Коста Конкордия" потерпел крушение в ночь на 14 января в Тирренском море близ Тосканы. На борту судна находились более 4200 человек, в том числе 35 украинцев. . В настоящее время найдены тела 16 погибших, еще около 20 человек до сих пор считаются пропавшими без вести.