На днях Министерство здравоохранения и социального развития РФ выпустило продолжение антиалкогольной рекламной кампании про "адскую белочку" под названием "Толян-братан".
Напомним, первый ролик про "адскую белочку" ("белочкой" в просторечии называют белую горячку) появился на YouTube в ноябре прошлого года. Всего за неделю вирусный ролик набрал более миллиона просмотров (на настоящий момент - более 4 миллионов). Позже Минздравсоцразвития призналось, что ролик был запущен именно по его инициативе в рамках кампании по борьбе с алкоголизмом, сообщает medportal.ru.
И вот видимо российский Минздрав решил повторить прошлогодний успех. В новом ролике "Толян-братан" белочка вместе со своим приятелем отправляется в гости к некоему "Толяну". Но Вместо Толяна они находят надгробие с фотографией самой белки...
Помимо прочего, ролик пародирует традиционные выпуски новостей, прогноз погоды ("На Владивостоке нашей страны ясно: бухают") и рекламу алкоголя с традиционным напоминанием от Минздрава ("Я не Минздрав. Предупреждать не буду!").
Этот веб-сайт использует cookies для улучшения взаимодействия с пользователем при посещении веб-сайта. Использование веб-сайта означает согласие с его политикой cookies