Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
19 апреля
Загрузить еще

Спустя год после кровавого ДТП прокурорский сын разгуливает на свободе

Спустя год после кровавого ДТП прокурорский сын разгуливает на свободе
Фото: Совершенно не мажорское авто.
Прошел ровно год с того кровавого утра, когда на Набережной Победы в Днепропетровске, летевший на скорости джип "Тойота Прадо" скрылся с места преступления, сбив трех женщин, которые ждали зеленого сигнала светофора на середине пешеходного перехода, между магистралям. 
 
За это время водитель-убийца, которым оказался 25-летний Дмитрий Рудь, сотрудник прокуратуры Индустриального района Днепропетровска и сын прокурора Жовтневого района города, успел посидеть в СИЗО и выйти на свободу под залог в 17 тыс. грн. А незадолго до годовщины аварии в СМИ появилась информация, что Рудь, якобы, от следствия скрывается. Поспешили ее опровергнуть оба адвоката – и потерпевших, и обвиняемого.
 
- Рудь в Днепропетровске, никуда за пределы города не выезжал, не имеет права выезжать и не хочет, - заверил защитник прокурорского сына Дмитрий Дубцов. - В настоящий момент по делу проводится автотехническая экспертиза, назначенная в июле в Харьковский институт. Как только она завершится – материалы передадут обратно в суд, и будет назначено следующее судебное заседание. 
 
Правда, тут же адвокат заметил, что когда она будет проведена – неизвестно, может и через полгода, все, мол, зависит от загруженности экспертов. А тем временем, накануне годовщины,  на городских форумах жители Днепропетровска стали планировать митинги протеста.
 
- Не будьте безразличными, завтра вы можете оказаться под колесами джипа очередного зажравшегося мажора, - призывает на городском форуме некто sceptic.
- Сегодня видел младшего Рудя в Хозяйственном суде, по-прежнему упитан и улыбается, - подначивает форумчанин Mogaba.
 
Правда, прошлогоднего энтузиазма уже нет – многие сомневаются в успехе предприятия, других смущает безразличие родственников погибших. Сходятся на том, что выйти митинговать надо, но, может, на выходных, а то в будни как-то неудобно.  
 
Сами же семьи погибших женщин, которые, напомним, еще в январе, получив компенсацию от убийцы, написали заявления о том, что не имеют к Рудю никаких претензий, сейчас ни о чем говорить не желают. 
 
- Плохое самочувствие, плохое самоощущение, все очень плохо, - сказал нам Эдуард, гражданский муж погибшей Валентины Турленко.  – Потерять любимого – это тяжело и безвозвратно. Всякие митинги протеста противны, и так хватает своей боли. А что касается суда – мне уже на все наплевать, я к этому безразличен. 
С родными других жертв ДТП поговорить, увы, не удалось. Дочь Светланы Алтуховой Ксения на телефонный звонок ответила, но лишь услышав слово "газета", бросила трубку. 
 
Дословно
"Никакой он не мажор"
 
Адвоката Дмитрия Рудя возмутило слово "мажор", часто применяемое в средствах массовой информации к его подзащитному.
 
- Никто даже не удосужился узнать, что это был за джип, сколько ему лет, в каком он состоянии, - возмутился Дмитрий Дубцов. - Что это не "европеец", а "араб", и цена его не 100-тысячная – эта машина стоит максимум 20 тысяч долларов. Поэтому, никакой он не мажор. Все, что происходит в прессе, воспринимается как им, так и его родителями очень близко к сердцу.