Американское издание AdWeek составило рейтинг самой смешной рекламы за всю историю индустрии. Всего в список, который 20 июня опубликовал портал, попали 10 видеороликов.
На первом месте оказалось видео "Медведь" производителя консервов John West Salmon. В ролике, снятом агентством Leo Burnett, медведь и рыбак дерутся из-за выловленной рыбы.
Вторую строчку рейтинга занимает реклама сети ресторанов быстрого питания Wendy's, в которой старушки в очках пытаются отыскать кусок мяса в большом гамбургере. Видео было создано в 1984 году, передает lenta.ru.
На третьем месте - ролик Gorilla для шоколада Cadbury, снятый в 2007 году. Горилла полролика "балдеет" под песню Фила Коллинза "In the Air Tonight", а затем начинает играть на ударных. В первую пятерку AdWeek также попали реклама Terry Tate для Reebok и ролик Whassup? от Budweiser.
Кроме того, в список вошла реклама Mac, где на примере толстого и худого человека сравнивают компьютеры. Так "нафаршированный" ПК жалуется, MAC на лишний вес.