Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

«Я шел мстить», - сказал лицеист, зверски убивший двух пенсионерок

От пожизненного заключения Антона может спасти разве только юный возраст. Он уже дважды спасал парня от тюрьмы, когда его судили за кражи. Антону всего 16 лет. И самое реальное, что его ждет после суда, это 15 лет заключения.

«Когда я выйду, моей мамы, наверное, уже не будет в живых. У нее очень слабое сердце, она будет переживать», - рассуждает парень, но в его голосе не слышно сожаления. Он признается, что и к жертвам своим жалости не чувствовал, когда они молили его не убивать и предлагали отдать все деньги в обмен на жизнь. «Мне не нужны были деньги. Я шел мстить!» - заявляет Антон.

«И в кого он такой уродился?» - судачат люди в маленьком селе Тополь на Сумщине. Родители хоть и живут в разводе, а люди обычные, дурного о них не скажешь. А парень с малолетства плохую славу заработал - и среди односельчан, и в школе. Воровать любил, за что и был судим. Правда, в последнее время вроде образумился - год назад поступил в профессиональный лицей в городе Глухове, учился на столяра. Но дурная привычка опять подвела. За то и возненавидел он 81-летнюю пенсионерку, что ходила по селу и жаловалась: Антон, дескать, деньги у нее украл. Правда, в милицию не заявляла, но вздорный юнец все равно решил ее проучить. Не понравились ему «слухи», которые бабушка распускает.

Как рассказали «КП» в пресс-службе милиции Сумской области, на допросе подозреваемый говорил, что хотел только напугать старушку. А когда ворвался поздно вечером в дом и увидел, что у той гостит родственница из Москвы, в голову стукнула черная мысль. Справиться с двумя очень пожилыми женщинами не составило труда. Перед тем как связать их и душить веревкой, юный злодей избивал несчастных. Уходя, поджег дом, надеясь скрыть преступление.

…А деньги он все-таки взял - 50 гривен. «Они просто на столе лежали, а больше я не искал, в доме не рылся», - говорит Антон. Как будто бы даже с гордостью.