Неприятности у Сильвио начались в прошлом мае, когда прокуратура Милана предъявила ему обвинение в превышении должностных полномочий. Премьер тогда замолвил словечко за свою юную знакомую, марокканку Кариму эль Маруг, больше известную под сценическим именем Руби, которая обвинялась в воровстве.
За давление на следствие Берлускони грозило несколько месяцев тюрьмы. Но, как выясняется, это было лишь верхушкой айсберга.
Покопавшись в деле, прокуроры "шьют" теперь Сильвио куда более серьезную статью: секс с несовершеннолетней. Речь идет о той же Руби, которой прошлой весной не было еще 18 лет. В случае признания виновным премьер может угодить за решетку аж на три года.
Вместе с Берлускони по делу проходят Николь Минетти, бывшая шоугерл из Великобритании; телекомментатор Эмилио Феде и продюсер Леле Мора.
|
Все они часто исполняли щекотливые поручения премьера, проще говоря – поставляли ему «девочек».
С каждым днем выясняются все новые пикантные детали сексуальных пристрастий синьора Берлускони. К примеру, уже известно, что у него был своего рода гарем.
14 привлекательных молодых женщин жили в одном из самых фешенебельных домов Милана - Милано-Дью, который Сильвио построил еще лет сорок назад, когда занимался и строительным бизнесом.
Полиция произвела обыски в квартирах премьерских «наложниц» и нашла много драгоценностей, наличных денег, дорогой одежды и секс-игрушек.
|
На основании записей телефонных разговоров и показаний свидетельниц, сообщает газета Repubblica, полиции удалось восстановить картину одной из вечеринок на премьерской вилле Сан-Мартино под Миланом, состоявшейся 19 сентября 2010 года.
После ужина 25 девушек вместе с хозяином поднялись в просторную комнату «бунга-бунга», которая напоминает по интерьеру ночной клуб и оборудована шестом для стриптизерш.
Там полуголые гостьи Берлускони, переодевшись в наряды медсестер и полицейских (очевидно, представительницы именно этих профессий больше всего «заводят» синьора Сильвио), устроили что-то вроде стриптиз-конкурса, победительницу которого ждала ночь с премьер-министром.
Остальные тоже не оставались внакладе. Их одаривали ювелирными украшениями, деньгами и развозили по домам.
Виновник скандала в привычной ему манере назвал обвинения в свой адрес «гротескными» и предрек недоброжелателям, которые хотят уничтожить его, как политика, поражение. Миланские прокуроры, между тем, настроены решительно.
Они намерены работать, не покладая рук, чтобы суд состоялся уже летом.