Операторами и актерами этой картины стали котики и кошечки всех пород. На каждого участника проекта был одет ошейник с крошечной HD-камерой, которая была включена и снимала все происходящее с авторами этих видеоотчетов в течение дня.
В "съемочной команде" были мяукающие воспитанники со всей страны - от Калифорнии до Нью-Йорка, которые до мельчайших подробностей показали свою привычную жизнь в квартирах и частных домах.
Режиссером ленты выступил Эрик Денно, а обязанности монтажера взял на себя Джейсон Фаррелл. Именно они решали, какие короткие отрывки из нескольких часов документальных записей станут частью готового 4-минутного фильма, музыку для которого написали Брайан Ли Браун и Пол Фигероа, передает
"Бренд решил рассказать о волшебном мире кошек совершенно новым способом. Мы хотели, чтобы все посмотрели на котов как на уникальных личностей и полюбили их такими - равно как и с удовольствием посмотрели на то, как эти питомцы видят свое окружение, - отметил старший бренд -менеджер компании Даниэль Хенке-Циленти. - Чтобы дать котам возможность заявить о себе в полной мере, мы сделали их звездами их же собственного фильма, следуя истинным голливудским традициям".
Кстати, сокращенная версия фильма будет показываться в некоторых кинотеатрах США до 23 декабря.