Белый Чебурашка стал символом японских кофеен

Белый Чебурашка стал символом японских кофеен

Чебурашка стал символом японских кофеен.

 Крупнейшая японская сеть кофеен Doutor сделала Чебурашку символом своей летней рекламной кампании, сообщает oreanda.ru.

Чебурашка на рекламе - не коричневый, а белоснежный, что, видимо, жарким и влажным японским летом призвано усиливать ощущение прохлады в кафе.

Doutor имеет более 1,1 тысячи заведений и лидирует в своей отрасли, опережая, в частности, американский Starbucks. Doutor открывался и в Москве, однако не удержался на российском рынке.

В Японии Чебурашка приобрел популярность в 2001 году. Правом на его использование в стране владеет компания, заключившая контракт с писателем Эдуардом Успенским, придумавшим это существо. Японцы могут приобрести игрушки, одежду, сувениры, бытовые и канцелярские приборы с изображением Чебурашки.

Напомним, что знаменитый мультфильм о приключениях Чебурашки и его друзей, созданный более 40 лет назад, обрел вторую жизнь благодаря усилиям российских, японских и южнокорейских мастеров. Они заново сделали хорошо известный кукольный мультфильм "Крокодил Гена" и представили еще две совершенно новые истории о дружбе героев - "Чебурашка и цирк" и "Советы Шапокляк".

Чтобы не пропустить все самое важное и интересное, подписывайтесь на нас в соцсетях

Экономика

Фонд гарантирования вкладов: Бахматюк предлагал заплатить долг VAB банка, но дело НАБУ этому помешало
Фонд гарантирования вкладов: Бахматюк предлагал заплатить долг VAB банка, но дело НАБУ этому помешало 50

Светлана Рекрут, директор-распорядитель Фонда гарантирования вкладов физлиц, в интервью изданию рассказала о том, как Олег Бахматюк предлагал добровольно выплатить задолженность VAB банка

The Economist отказался от традиционной обложки-загадки
The Economist отказался от традиционной обложки-загадки [фото] 165

На первой полосе издания в виде таблицы для проверки зрения указаны основные темы, которые будут актуальны в 2020 году.

Мининфрастуктуры Украины закупит Hyundai, игнорируя отечественных производителей
Мининфрастуктуры Украины закупит Hyundai, игнорируя отечественных производителей 273

Вместо поддержки украинской отрасли, ведомство заказывает поезда и их техническое обслуживание у Южной Кореи.