В США в эфире двух кабельных детских телеканалов в течение двух часов показывали рекламные блоки эротичного канала Playboy. Руководители Time Warner Cable (TWC) объяснили это случайной "технической накладкой", принесли публичные извинения и пообещали, что такое больше не повторится, пишет news.ru .
В TWC узнали о том, что происходит в эфире после шквала звонков от возмущенных родителей, передает BBC. Они пожаловались, что на каналах Kids On Demand и Kids Preschool On Demand (для дошкольников) на одной половине экрана размещено привычное телеменю для выбора детских программ, а на другой непрерывно показывают голых женщин, которые ведут неприличные разговоры.
Как выяснили в компании, подобное могли увидеть только зрители части штата Северная Каролина. На остальной территории вещания в это время был просто черный экран.
Накладка произошла приблизительно с 6 до 8 часа утра по местному времени - то есть именно тогда, когда у детских каналов самая многочисленная аудитория. В связи с этим TWC выразила сожаление.
Впрочем, USA Today, сообщая о накладке, иронически замечает в конце: "Пока неясно, может большинство родителей просмотрело до конца эти два часа, прежде чем пожаловаться".
Кстати, итальянцы снимут первый в мире эротический фильм в 3D. Режиссер Тинто Брасс надеется представить ленту в конце весны.