Загрузить еще

Названы самые дорогие бренды в мире

Британское агентство Brand Finance опубликовало рейтинг 500 самых дорогих брендов мира. Первое место, как и год назад, заняла сеть супермаркетов Wal-Mart.

Торговую марку крупнейшей мировой торговой сети аналитики Brand Finance оценили в 41,4 миллиарда долларов. На втором месте в рейтинге оказался бренд интернет-гиганта Google (36,2 миллиарда долларов), опередивший Coca-Cola (34,8 миллиарда долларов), сообщает «ТСН».

Кстати, в прошлом году Google занимал лишь пятую позиции в списке. Но благодаря массовому развитию глобальной сети в мире этот бренд подорожал за год почти на пять миллиардов долларов.

В первую десятку самых дорогих брендов мира также вошли IBM, Microsoft, General Electric, Vodafone, HSBC, hp и Toyota.  Больше всего - на 136% - за прошлый год в цене вырос бренд испанской финансовой корпорации Santander, который переместился с 41 на 20 место в рейтинге. Brand Finance оценило бренд Santander в 25,6 миллиарда долларов.

Торговые марки банковского сектора вообще показали самый стремительный рост - на 129 миллиардов долларов, демонстрируя быстрое восстановление после провала годом ранее.