Британское агентство Brand Finance опубликовало рейтинг 500 самых дорогих брендов мира. Первое место, как и год назад, заняла сеть супермаркетов Wal-Mart.
Торговую марку крупнейшей мировой торговой сети аналитики Brand Finance оценили в 41,4 миллиарда долларов. На втором месте в рейтинге оказался бренд интернет-гиганта Google (36,2 миллиарда долларов), опередивший Coca-Cola (34,8 миллиарда долларов), сообщает «ТСН».
Кстати, в прошлом году Google занимал лишь пятую позиции в списке. Но благодаря массовому развитию глобальной сети в мире этот бренд подорожал за год почти на пять миллиардов долларов.
В первую десятку самых дорогих брендов мира также вошли IBM, Microsoft, General Electric, Vodafone, HSBC, hp и Toyota. Больше всего - на 136% - за прошлый год в цене вырос бренд испанской финансовой корпорации Santander, который переместился с 41 на 20 место в рейтинге. Brand Finance оценило бренд Santander в 25,6 миллиарда долларов.
Торговые марки банковского сектора вообще показали самый стремительный рост - на 129 миллиардов долларов, демонстрируя быстрое восстановление после провала годом ранее.