26 ноября
Загрузить еще

Женщина, которую три месяца назад сбил донецкий милиционер, умерла

Женщина, которую три месяца назад сбил донецкий милиционер, умерла

47-летняя Наталья работала дояркой на сельхозпредприятии под Донецком и в тот роковой вечер возвращалась вечером на велосипеде домой (см. «КП» за 10 сентября 2009 года и сайт kp.ua). На перекрестке ее сбил старший лейтенант милиции на служебной машине. Женщину с тяжелейшими травмами доставили в местную больницу. А само происшествие тут же стало обрастать слухами. Родственники доярки заявили, что им предлагали взятку, чтобы замять это дело. Кроме того, они были уверены, что старлей, сбивший Наталью, был пьян. Правоохранители в ответ огласили результаты экспертиз, в том числе и теста на алкоголь, - их коллега был трезв, после рабочего совещания направлялся на оперативное задание. А вот сбитая Наталья Бородыня, как оказалось, была навеселе.

Больше трех месяцев медики боролись за жизнь 47-летней женщины, которую дома дожидались пятеро детей (двое из них - несовершеннолетние). У Натальи были многочисленные переломы ребер, обеих ног, черепно-мозговая травма. Самым опасным было то, что она все это время находилась в глубокой коме.

- Врачи сделали все, что могли... - говорит брат погибшей Николай Волынко. - Ей ставили аппараты Елизарова на голени, сделали операцию на головном мозге. Но она так и не пришла в себя...

В воскресенье утром Наталья умерла. Сегодня ее похоронят на кладбище родного села Георгиевка. А родственники Бородыни уже объявили, что готовят иск в суд о защите своей чести и достоинства.

- Нас облили грязью, меня так вообще называли судимым! - возмущается Николай Волынко, брат погибшей. - Хотя очень легко установить, что это неправда. Поэтому мы будем судиться с областным управлением милиции и добиваться от них материальной компенсации.

Какую сумму выставят главку, еще не подсчитали. Тем временем прокуратура продолжает заниматься расследованием причин аварии. Уголовное дело было возбуждено по статье «Нарушение правил безопасности дорожного движения или эксплуатации транспорта лицами, управляющими транспортными средствами», сообщил Павел Зоря, пресс-секретарь прокурора Донецкой области. Если вину сотрудника милиции докажут, ему светит от 3 до 8 лет лишения свободы.