Разбирательство по этому громкому делу закончены. Сыну миллионера, который в ночь на 16 сентября 2008 года со скоростью 171 км\ч протаранил на «Бентли» мотоцикл 25-летней Ани Мишуткиной, в пятницу зачитают приговор. А на слушаниях в среду Виталию дали последнее слово… Этот суд трижды переносили из-за государственного обвинителя, который задержался в командировке в Киеве. Поэтому когда в дверях появился прокурор, журналисты даже зааплодировали… В начале разбирательств он «просил» для Виталия шесть лет тюрьмы, но теперь смилостивился.
- Учитывая, что Файнгольд принес извинения и выплатил компенсацию, считаю необходимую меру наказания три года лишения свободы, - объявил прокурор.
- Наказание должно быть таким, как если бы я совершил то же самое по отношению к семье Файнгольда! – возмутился отец погибшей байкерши Александр Гоппе. – И еще я настаиваю на компенсации в 400 тысяч гривен.
- Так это уже 525 тысяч выйдет! - вскрикнул отец Виталия Иосиф Файнгольд. – 125 мы уже вам выплатили… А вот муж Ани Мишуткиной, получивший недавно полмиллиона гривен компенсации, оказался более лояльным.
- Брать грех на душу, сажая больного человека (у Виталия - хронический гепатит С – прим.авт.), не хочу, - сказал он. – Аню это не вернет. Но водительских прав, считаю, Виталия надо лишить.
Сам мажор выступал последним. От волнения свое последнее слово он зачитывал по бумажке:
- За время, что прошло с момента трагедии, обострились все мои болезни. Я перенес несколько хирургических операций. Каждый день я переживаю невыносимые телесные муки… Я приношу свои извинения перед дочерью Ани Мишуткиной. Я знаю, что такое утрата матери, я потерял ее, когда мне было два года…. Прошу суд быть снисходительным и не лишать меня свободы.
Когда суд удалился в совещательную комнату, мы попросили наш источник в суде сделать прогноз насчет приговора. Он полагает, что даже если мажора посадят, его отец обратится к Нине Карпачевой, и та, как омбудсмен, «вытянет» больного человека из-за решетки.