Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Мажор, сбивший байкершу, выйдет на свободу?

Мажор, сбивший байкершу, выйдет на свободу?

На заседание в Железнодорожный суд 25-летний Виталий приехал не в клубной рубашке и модных джинсах, как было раньше, а в строгом черном костюме. В руках он держал несколько листов, исписанных мелким печатным шрифтом.

«Может, это его «последнее слово»?» - предположили журналисты.

Ожидалось, что на слушании в четверг Файнгольд произнесет речь в свою защиту, суд удалится в совещательную комнату и вынесет приговор, поставив точку в громком деле.

...Напомним, в ночь на 16 сентября в центре Симферополя, возле ж/д вокзала,  «Бентли» Виталия Файнгольда, сына депутата горсовета, столкнулся с мотоциклом 25-летней байкерши Анны Мишуткиной. Женщина погибла на месте. У нее осталась 5-летняя дочь...

- Ваша честь, возникли обстоятельства, которые могут изменить решение суда, - вместо покаяний, которых так ждала пресса, неожиданно заявил Файнгольд и тут же передал слово своему адвокату Анатолию Жукову.

Защитник заявил ходатайство и попросил приобщить к делу… расписки мужа Ани, Дениса, о том, что он не имеет претензий к Файнгольду, поскольку ему выплачена компенсация в размере 500 тысяч гривен.

- Я получил эти деньги на прошлой неделе, - подтвердил Денис. - Часть потратим на приобретение квартиры для нашей дочери. Мои требования выполнены, а от того, что посадят Виталия, Аня с того света не вернется...

А вот платить еще 500 тысяч отцу погибшей под колесами «Бентли» 25-летней байкерши Александру Гоппе семья Файнгольда не стала.

- Заплатим, если обяжет суд, - заявил отец Виталия, Иосиф.

- Эти деньги мне нужны для того, чтобы оплатить лечение себе и супруге, - недоумевал Гоппе. Ранее ему якобы выплатили 125 тысяч гривен компенсации, в том числе расходы на похороны и установку памятника.

Ходатайство адвоката стало причиной переноса заседания. Ведь, чтобы его принять, суд должен знать мнение прокурора, а того в зале не оказалось.

- Он в Киеве, - пояснили «КП» наши источники. - На «последнем слове» его присутствие не обязательно, кто ж знал, что все так повернется… Заседание назначили на 14 октября.