Документальный роман «Камилла и Чарльз» - об истории любви сына королевы Великобритании и английской аристократки Камиллы Паркер-Боулз (издательство «Эксмо») - это истинно королевская, сказочная история любви. Прежде чем Чарльз и Камилла смогли пожениться, прошло 34 года. Даже великолепная леди Диана, став женой Чарльза, не смогла затмить образ не очень красивой и немолодой Камиллы. Спустя 12 лет после гибели принцессы Дианы приоткрыта завеса тайны над запутанными любовными отношениями в королевской семье.
«Комсомолке» удалось получить типографский оттиск романа «Камилла и Чарльз». Публикуем любопытные выдержки.
ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА
Встреча, которая навсегда нарушит уклад жизни монархического строя, состоялась в 1972 году, в конце одного дождливого дня. Камилла подошла к наследнику короны со словами: «Моя прабабка была любовницей вашего прадеда». Еще никто и никогда не осмеливался обращаться к нему подобным образом. Он удивлен и покорен вопреки своей воле. Растрепанные, упавшие на лицо волосы, светлая блуза поверх потертых джинсов. «Между ними сразу что-то произошло», - рассказывает один из свидетелей сцены.
…Их знакомые отмечали «животное влечение», которое испытывали друг к другу Камилла и Чарльз. Отвага, с какой Милла ездила верхом на лошади, давно уже стала определяющим элементом ее соблазнительности для принца.
Но 4 июля 1973 года Камилла выходит замуж за Эндрю Паркер-Боулза. Чарльз все чаще появляется в их доме. «Чарльз сидел за одним столом с супругами Паркер-Боулз и весь вечер протанцевал с Миллой, - вспоминает один из приемов их знакомый. - Все видели, как они страстно обнимаются, а Эндрю не знал, как на это реагировать. Сидя за столом, он с улыбкой повторял всем, кто хотел его слышать: «Его Королевское Высочество очень привязан к моей жене. И это явно взаимно».
ДИАНА
Камилла всегда советовала Чарльзу найти супругу моложе его, чтобы у нее не успел проявиться характер.
Впервые королева-мать обратила внимание на Диану в 1972 году. Естественность, красота и грациозность девочки-подростка ее впечатлили. Диана - одна из тех высокородных девушек, которые воплощают собой ценности британской аристократии. Симпатичное личико, прекрасная фигура («ноги от Спенсеров» - предмет восхищения всей аристократии).
Диана сохранила девственность, уверенная, что целомудрие - наилучшее средство добиться великой любви. Будущая принцесса Уэльская давно уже мечтала выйти замуж за сына королевы Елизаветы.
Соблазнившись очень приятными внешними данными леди Спенсер, а также ее явным интересом к нему, принц убеждает себя в совместимости их характеров.
Для Дианы не могло быть тайной, что миссис Паркер-Боулз занимает особенное место в сердце принца.
«Казалось, она всегда все знает про его личную жизнь и, в частности, про то, чем мы занимаемся в интимной близости», - расскажет спустя много лет Диана своему биографу.
Однажды Чарльз признался журналисту газеты «Сан», что ему больно ощущать давление, которое пресса оказывает на его жизнь как мужчины. «Если бы только у меня была возможность пожить где-нибудь с женщиной, перед тем как решиться взять ее в жены… Но это доступно только таким парням, как вы, а мне запрещено. Вы можете позволить себе совершать ошибки. А мне же надо попасть в цель с первого выстрела. Если я промахнусь, вы будете первыми, кто станет меня осуждать». Но поскольку уже все королевство влюблено в Диану, подгоняемый всеми Чарльз чувствует себя все более бессильным управлять развитием событий. Всего за пять дней до свадьбы принц позволил себе пооткровенничать: «Никогда не смогу чувствовать к Диане то, что чувствую к Камилле».
«ЖИЗНЬ ВТРОЕМ»
Сотрудники аппарата принца Чарльза организовали Диане ужин тет-а-тет с Камиллой. Но, случайно или проявив таким образом особенное чувство юмора, остановили свой выбор на лондонском ресторане, носившем прискорбно симптоматичное название «Жизнь втроем».
Камилла поняла, что Диана не может сделать Чарльза счастливым. Вскоре Чарльз и Камилла опять стали любовниками. Через приоткрытую дверь ванной комнаты в их лондонских апартаментах Диана услышала, как муж говорит любовнице: «Что бы ни случилось, я всегда буду тебя любить».
Принц получил травму при падении с лошади во время матча поло. Со множественными переломами правой руки его доставили в ближайшую больницу. Реакция Дианы стала в тот момент показателем пропасти, разделявшей супругов. Вместо того чтобы примчаться к больничной кровати мужа, она направилась в оперу, на «Богему» Пуччини, и появилась в медцентре только спустя семь часов после госпитализации Чарльза - намного позже того, как оттуда уехала Милла.
По словам одного человека из его окружения, «Камилла делала для него все, что могла. Читала ему, поддерживала во время разминки больной руки и резала пищу в тарелке. Ободряла, когда страдания становились невыносимыми».
…Шторы были опущены, Чарльз и Камилла танцевали, прижавшись щеками. Рука принца еще на перевязи. Спустя некоторое время скрылись за спинкой софы. Через пятнадцать минут Камилла поднялась с софы и поправила платье.
Помимо дикого и лишенного всяких комплексов либидо, позволявшего этой паре существовать в течение десятков лет, любовь, которой Камилла окружала Чарльза, имела в себе нечто материнское - следствие сильного характера.
ИНТИМНЫЙ РАЗГОВОР
13 января 1993 года юный сотрудник обменного пункта валют купил у своего коллеги за смешную сумму - 39 евро - текст эротико-любовного диалога между наследником короны и его любовницей. Вскоре о нем узнала вся Англия.
«Чарльз: - Я хочу чувствовать, как отдаляюсь и прижимаюсь к тебе… на тебе, снизу вверх, туда-сюда…
Камилла: - О-о-о…
Чарльз: - Особенно туда-сюда.
Камилла: - О, именно это мне сейчас необходимо. Проблема в том, что я хочу тебя несколько раз в неделю.
Чарльз: - М-м-м-м. И я тоже. Я хочу тебя всю неделю, постоянно.
Камилла: - О, боже! Не знаю… я мечтаю… жить в твоих брюках… или о чем-то в этом роде. Все было бы настолько проще! Во что бы ты хотел превратиться? Может быть, в трусики? Да, именно так, в трусики…
Чарльз: - Или, упаси боже, в тампакс. Вот мне было бы здорово!
Камилла: - Да ты и впрямь идиот! А идея великолепная… Я люблю тебя и очень тобой горжусь.
Чарльз: - Самое прекрасное из того, что ты когда-либо совершила, - любишь меня. Ты испытываешь все эти недостойные вещи… пытки, наветы…
Камилла: - О, милый, ради тебя я вынесу что угодно. Такова любовь, сила любви».
Весь мир увидел наконец Миллу такой, какова она на самом деле. Влюбленная женщина...
Принцу хватило всего шести минут интимного разговора, который не касался никого, кроме его самого и собеседницы, чтобы подорвать свою репутацию. Родители вызвали принца в замок, где он попал под разнос королевы Елизаветы и ярость принца Филиппа. Королева-мать единственная произнесла что-то в защиту внука: «Чарльз совершил серьезные ошибки в том, как вел свою частную жизнь. Но он вел себя как настоящий мужчина, и британцы не могли этого не признать. У них сложилось отчетливое представление о его искренности и преданности».
30 ЛЕТ СПУСТЯ
Милла всегда находила мужество, чтобы посмеяться над ходом событий. «Ротвейлер слушает!» - говорила она, снимая трубку. (Прозвище, данное ей Дианой.)
Люди отказывались видеть в страсти, соединявшей Чарльза с Камиллой - «колдунье с отметинами лет на лице, виновной в том, что разбила национальную сказку, не имея при этом ни малейшего намека на красоту», - просто любовь. Шептались, что она не обращает внимания на свой внешний вид. Ее подозревали в том, что она ленива. Она из тех, кто постоянно весел и раскован, ей нравится ходить целыми днями в испачканной грязью или покрытой собачьей шерстью одежде. В отношениях между Чарльзом и Камиллой сигарета если не причина распрей, то по крайней мере предмет стычек. Табак уже унес из жизни многих из клана Виндзоров, и будущий король давно заставлял подругу бросить эту вредную привычку. Поэтому «фаворитке» приходилось прятаться в кустах сада замка «Хайгров», чтобы сделать несколько затяжек. «Если вы ему проболтаетесь, я вас убью!» - предупредила она садовников, которые обнаружили ее убежище.
9 апреля 2005 года, в субботу, спустя 35 лет после знакомства, состоялась свадьба 56-летнего наследника британского престола и его давней подруги, 57 лет. После воцарения супруга ей будет присвоен титул принцессы-консорт.
А КАК СЕЙЧАС?
Они чувствуют друг друга на расстоянии
Борис АНДРЕЕВ
Были пылкими любовниками, стали нежными супругами. Это о Камилле и Чарльзе, которые чувствуют себя в браке бесконечно счастливыми. За четыре года совместной жизни в их семье не случилось ни одного скандала (публичного, во всяком случае), не появилось даже заметной сплетни, которая дала бы повод заподозрить разлад в отношениях. Наоборот, британские журналисты делают вывод, что супруги чувствуют друг друга на расстоянии, как синхронные пловцы, что говорит об их полной психологической совместимости. Манера держаться и даже жесты у них одинаковые.
На людях Камилла старается почаще прикасаться к мужу. А на днях даже ласково похлопала его по «пятой точке», когда Чарльз, посещавший военно-воздушную часть, забирался в вертолет, чтобы посмотреть, как же эта штука работает.
По просьбе супруга Паркер-Боулз отказалась от некогда обожаемых ею гамбургеров и перешла вместе с Чарльзом только на свежие продукты. Единственное, от чего принц пока не может отговорить свою половину, так это от поедания калорийного печенья, до которого Камилла большая охотница. Но ведь это не повод для размолвки...