Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Немцы задумались о чувстве вины

Немцы задумались о чувстве вины

Иммиграционная политика, которою ФРГ проводила на протяжении многих лет, оказалась неудачной, а ее последствия будут самыми драматичными. Такое заключение содержатся в книге американского журналиста Кристофера Калдвилла  - передаёт lenta.ru.

По мнению журналиста, речь идет о настоящей революции, вызванной массовой иммиграцией. Государству всеобщего благоденствия европейского образца практически грозит распад, а европейскому секуляризму брошен вызов со стороны ислама. В целом, Европа не может остаться Европой, если в ней уже живут другие люди, заключает Калдвилл.

Решение о приглашении иммигрантов, отмечает журналист, было принято в трудный для Европы момент, после войны, когда Европа лежала в развалинах, как в материальном, так и в духовном плане. Между тем, инициаторы такого шага думали, что речь идет о кратковременной мере, никто не рассчитывал на большое число иммигрантов, полагали что их прибудет ровно столько, чтобы закрыть брешь, образовавшуюся в результате потерь в войне.

В Германии число иммигрантов с 3 миллионов 1971 году увеличилось до 7,5 миллиона в 2000 году, но при этом число работающих так и осталось на уровне 2 миллионов. Если в начале 70-х работающие составляли 65 процентов от общего числа иммигрантов, то уже в 1983 году доля работающих среди них упала до 38 процентов. Из этого Калдвилл делает вывод, что иммигранты получают от системы соцобеспечения больше, чем туда превносят.

Калдвилл подчёркивает, что «фатальная смесь из немецкого и общеевропейского чувства вины, вызванного Второй мировой и колониальным прошлым, не может противостоять гипертрофированному чувству собственной идентичности у иммигрантов-мусульман».

В своей книге Кристофер Калдвилл цитирует слова судьи конституционного суда ФРГ Удо ди Фабио: "Зачем этой живой мировой культуре интегрироваться в западную культуру, носители которой не воспроизводят достаточно потомства, а сама она уже не располагает никакой трансцендентальной идей и движется к своему концу"?

Тем временем, как мы передавали, Высший суд Берлина разрешил известному местному исламисту Реде Сейяму  назвать своего четырехлетнего сына именем Джихад. Как известно, одним из значений слова "джихад" - является вооруженная борьба мусульман за веру против неверных.