Напомним, трагедия произошла в ночь на 16 сентября 2008 года недалеко от железнодорожного вокзала Симферополя. «Бентли» Файнгольда на скорости 171 километр в час (данные экспертизы) протаранил мотоцикл «Судзуки бандит» Ани Мишуткиной. Тело 25-летней девушки разорвало на куски…
Первое судебное заседание по резонансному делу прошло 23 июля 2009 года. Файнгольду предъявили обвинение по второй части 286-й статьи Уголовного кодекса Украины - «Нарушения ПДД, повлекшие смерть». Наказание за преступление - лишение свободы на срок от 3 до 8 лет.
Виталий неожиданно для всех признал свою вину полностью.
- Думаю, что так Файнгольд хочет смягчить наказание, - предположил тогда адвокат семьи погибшей Валерий Юрченко.
Тем не менее платить родителям погибшей компенсацию в полмиллиона гривен Файнгольд отказался. Предложил 50 тысяч.
Вчера в Железнодорожный суд сын миллионера приехал на скромном (по сравнению с «Бентли») Volkswagen Touareg. На скамье подсудимых Файнгольд задумчиво пожевывал жвачку, разглядывая блестящие носки своих туфель. Участники процесса слушали показания свидетелей.
- Перед перекрестком мы притормозили, а потом Анна Мишуткина повернула налево, и ее сбил автомобиль, промчавшийся на большой скорости, - дала показания Лера - подруга погибшей, ехавшая той роковой ночью за ней следом. - Автомобиля до момента столкновения не было видно.
- Зачем же вы останавливались перед перекрестком, если не видели машину? - попытался уличить девушку Файнгольд.
- Потому что это перекресток. Перед тем как повернуть, надо остановиться и посмотреть, нет ли помех, - напомнила Правила дорожного движения Лера.
Закончить с опросом свидетелей, чтобы перейти к заключениям экспертов, вчера не удалось. Трое очевидцев ДТП попросту не явились на заседание.
- Если они не придут на следующий суд, тогда, думаю, надо будет выяснять, не оказывается ли на них давление, - предположил в беседе с «КП» отец погибшей Александр Гоппе.
Следующее заседание назначили на 8 сентября, а неявившимся еще раз отправили повестки. Сколько будет длиться судебный процесс, прогнозировать никто не берется.