12 ноября
Загрузить еще

Саакашвили переживает, что его хотят убить грузины

Саакашвили переживает, что его хотят убить грузины
Фото: В ночь на 23 марта в Грузии были задержаны представители оппозиционной партии "Демократическое движение - Единая Грузия".

МВД Грузии распространило очередную порцию компрометирующих оппозицию материалов – передаёт lenta.ru.

Грузинские правоохранительные органы заявили, что они располагают аудио- и видеозаписями, на которых якобы двое представителей оппозиции ведут переговоры о покупке оружия и организации государственного переворота.

В подготовке заговора подозревают членов оппозиционной партии "За спасение Грузии" Малхаза Гвелукашвили и Лашу Чхенкели. На одной из записей Гвелукашвили, как сообщается, договаривается о приобретении огнестрельного оружия на 30 человек, а также заявляет о возможной ликвидации президента Грузии Михаила Саакашвили.

На пленках обсуждаются детали вооруженного мятежа, назначенного на 9 апреля - на тот день, когда грузинская оппозиция будет проводить массовые акции протеста. По информации МВД, заговорщики планировали задействовать две группы по 30 человек: одну для того, чтобы занять здание парламента, другую - для захвата телевышки Тбилиси.

Напомним, что в ночь на 23 марта в Грузии были задержаны представители оппозиционной партии "Демократическое движение - Единая Грузия", которую возглавляет экс-спикер парламента Нино Бурджанадзе. Задержанных (около десяти человек) обвинили в незаконном хранении оружия. Позднее МВД Грузии обнародовало видеозаписи, на которых они договариваются о покупке пистолетов и автоматов.

В партии Бурджанадзе заявили, что оружие оппозиционерам было подброшено, а компрометирующие их записи - смонтированы.

Как мы сообщали, действия властей Бурджанадзе охарактеризовала как политические репрессии, направленные на то, чтобы дискредитировать и запугать оппозицию перед 9 апреля.

«Не удивляйтесь, дорогие журналисты и уважаемая общественность, что сегодня или завтра у меня в кармане окажутся наркотические средства, а в моем доме — если не атомное оружие, то, по крайней мере, химическое», — сказала она.