2 ноября
Загрузить еще

"Черная пятница": на что жалуются украинские покупатели

Фото: УНИАН

Аналитики cybermonday.global изучили статистические данные о глобальных распродажах "черная пятница" и "киберпонедельник" и выяснили, что 9% от годового объема продаж выпадают именно на осенний марафон распродаж.

Три четверти украинцев (74%), принимающих участие в распродажах, оценивают их положительно, а чаще всего покупатели жалуются на слишком маленькие скидки и быстро заканчивающийся товар.

Украинские данные показывают, что пик интереса к "черной пятнице" и "киберпонедельнику" пришелся на 2018 год. И хотя в прошлом 2019 году заинтересованность интернет-пользователей была не самой высокой, все же украинские покупатели в эти дни заметно оживляются.

Впрочем, говорят аналитики, пандемия и вызванная ею ситуация на рынке труда и в экономике могут снизить покупательскую активность потребителей.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Рынок против магазина: где мы покупаем продукты

Новости по теме: Черная пятница Распродажи