Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
19 апреля
Загрузить еще

Факт. Как вернуть средства, ошибочно оплаченные на чужой лицевой счет? Разъяснение от YASNO

Факт. Как вернуть средства, ошибочно оплаченные на чужой лицевой счет? Разъяснение от YASNO
 

Если клиент ошибочно оплатил за свет не на свой лицевой счет, спутав одну или несколько цифр, средства можно вернуть на банковскую карту или перевести на лицевой счет клиента в течение 5 рабочих дней с момента подачи заявления. Как это сделать, рассказывает электропоставщик YASNO.

Для возврата ошибочно оплаченных средств или занесения их в счет оплаты за электроэнергию по другому лицевому счету, необходимо обратиться лично с письменным заявлением в любой энергоофис YASNO. Их в столице 8, адреса и графики работы доступны на сайте электропоставщика.

Для поиска и возврата ошибочно оплаченных средств необходимо иметь при себе следующие документы:

  • заявление на каждую проведенную оплату, написанное плательщиком, – лицом, указанным в банковской квитанции;
  • копию оплаченной квитанции с банковской отметкой об уплате;
  • копию паспорта и карточки налогоплательщика для идентификации плательщика;
  • банковские реквизиты плательщика, на которые будет осуществлен возврат средств.

Напомним, что реквизиты YASNO можно проверить на сайте электропоставщика в разделе "Оплата".

"Чтобы исключить возможность ошибочной оплаты, советуем пользоваться Личным кабинетом YASNO.  Его функционал позволяет просматривать и контролировать оплаты за потребленную электроэнергию", – отметил директор YASNO в Киеве Виктор Мельников.

Учитывая карантинные ограничения, которые продолжают действовать в столице, подчеркиваем, что попасть в энергоофис на консультацию по возврату средств можно только предварительно записавшись на визит через сервис предварительной регистрации на сайте, выбрав удобное время и день. Также записаться на визит можно, позвонив по телефонам контакт-центра (044/067/066) 277-18-18.

СПРАВКА

YASNO – поставщик электроэнергии, энергоэффективных продуктов и решений для электромобилей, который предоставляет услуги 3,5 млн украинских семей и юридических клиентов в Киеве, Днепропетровской и Донецкой областях. YASNO стремится обеспечить клиентам сервис европейского уровня и развивает онлайн-обслуживание. Для экономии расходов на электроэнергию поставщик предлагает энергоэффективные наборы, умное освещение, солнечные панели, системы хранения энергии, услуги энергоаудита, энергосервиса и энергоменеджмента. Электроавтомобилисты могут заказать в YASNO зарядные станции для установки дома или в офисе и получать дополнительный доход. 


Як повернути кошти, помилково сплачені на чужий особовий рахунок? Роз’яснення від YASNO

Якщо клієнт помилково сплатив за світло не на свій особовий рахунок, сплутавши одну або декілька цифр, кошти можна повернути на банківську карту або перевести на особовий рахунок клієнта протягом 5 робочих днів з моменту подачі заяви. Як це зробити, розповідає електропостачальник YASNO.

Для повернення помилково сплачених коштів або занесення їх у рахунок оплати за електроенергію за іншим особовим рахунком, необхідно звернутися особисто з письмовою заявою до будь-якого енергоофісу YASNO. Їх у столиці 8, адреси і графіки роботи доступніна сайтіелектропостачальника.

Для пошуку та повернення помилково сплачених коштів необхідно мати при собі такі документи:

  • заяву на кожну проведену оплату, написану від платника – особи зазначеної в банківській квитанції;
  • копію сплаченої квитанції з банківською відміткою про сплату;
  • копію паспорту та картки платника податків для ідентифікації платника;
  • банківські реквізити платника, на які буде здійснено повернення коштів.

Нагадаємо реквізити YASNO можна перевірити на сайті електропостачальника у розділі "Оплата".

"Щоб виключити можливість помилкової оплати, радимо користуватись Особистим кабінетомYASNO. Його функціонал дозволяє переглядати та контролювати розрахунки за спожиту електроенергію", – зауважив директор YASNO в Києві Віктор Мельников.

Враховуючи карантинні обмеження, які продовжують діяти у столиці, наголошуємо, що потрапити в енергоофіс на консультацію щодо повернення коштів можна лише, попередньо записавшись на візит через сервіс попередньої реєстраціїна сайті, обравши зручний час і день. Також записатись на візит можна зателефонувавши за номерами контакт-центру (044/067/066) 277-18-18.

Довідка

YASNO– постачальник електроенергії, рішень з енергоефективності та для електромобілів, що надає послуги для 3,5 мільйонів українських сімей та юридичних клієнтів у Києві, Дніпропетровській та Донецькій областях. YASNO прагне забезпечити клієнтам сервіс європейського рівня, запроваджує онлайн-сервіси для обслуговування клієнтів. Для зменшення витрат клієнтів на електроенергію постачальник пропонує енергоефективні набори, розумне освітлення, сонячні дахи, системи зберігання енергії, послуги енергоаудиту, енергосервісу та енергоменеджменту. Електроавтомобілісти можуть замовити в YASNO зарядні станції для встановлення вдома або в офісі та отримувати додатковий дохід.

Информация предоставлена в порядке ст.10 Конституции Украины и ст. 6 Закона Украины О национальных меньшинствах в Украине

Новости по теме: Финансы Банки