Компании существенно сужают списки своих партнеров и клиентов, которым они преподнесут корпоративные подарки на новый год.
«В нашей компании объемы заказов подарочных наборов значительно упали. А те клиенты, которые не отказывались, пересмотрели свои бюджеты в сторону уменьшения.
Экономят на качестве поли-графии, объемах тиража, сложности изготовления сувенирной продукции», — рассказывает Егор Пекуровский, управляющий партнер компании United Benefits Group, цитирует УНИАН со ссылкой на издание "Дело".
Если кто и получит подарок под елочку, то это VIP-клиенты. На них компании экономить не собираются.
«Чем ближе Новый год, тем больше заказов. Мы вынуждены работать по 24 часа в сутки. В этом году компании заказывают множество стел с гравировкой, логотипом из золота. К примеру, отель «Опера» в этом году заказал стелы стоимостью от 2 тысяч гривен за штуку», — рассказывает директор одной из компаний.