Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Факт. Богдан Терзи — бизнес-эксперт представляет тренды маркетинга 2019

Факт. Богдан Терзи — бизнес-эксперт представляет тренды маркетинга 2019
 

Современный маркетинг постоянно эволюционирует: появляются новые платформы и инструменты. При этом ужесточается и конкуренция среди маркетологов — предоставить клиентам максимально эффективные стратегии удается далеко не всем. 

Руководитель ведущей украинской рекламной компании "Амиллидиус" Богдан Терзи — бизнес-эксперт, маркетолог — один из тех, кто не только сумел адаптироваться к меняющимся условиям, но и неизменно демонстрирует высокий класс в работе, помогая своим клиентам развивать бизнес. Богдан уверен, что одной из составляющих его успеха было и остается использование в работе современных технологий и актуальных тенденций. Сегодня он представит нашим читателям самые актуальные тренды маркетинга 2019 года.

Тренды маркетинга 2019: "Все решает качественный контент", — уверен Богдан Терзи

"Сейчас настала эра Inbound-маркетинга (входящий маркетинг — прим. ред.), основная задача которого — выстроить взаимодействие с человеком на этапе, когда он еще не является вашим клиентом. Инбаунд-маркетинг — это продвижение в соцсетях, поисковых системах, блогах, через каналы в мессенджерах и т.д. Его эффективность зависит напрямую от качества контента — он не должен вызывать у потенциальных клиентов ощущения навязчивости, раздражения, а значит должен максимально соответствовать формату и особенностям той платформы, на которой размещается, "жить" по ее законам. Native advertising (родная реклама) вытесняет обычные объявления — статьи блогеров и отзывы "случайных" людей вызывают больше доверия и не "отсекаются" сознанием, как кричащий рекламный баннер", — подчеркивает Богдан Терзи. 

 

Пользовательский контент и популярные мессенджеры

Маркетолог выделяет два тренда — активное вовлечение в рекламу пользовательского контента и использование возможностей мессенджеров: "Истории пользователей в соцсетях о положительном опыте взаимодействия с вашей компанией действуют на потенциального потребителя гораздо эффективнее, чем стандартный рекламный ролик. Самый серьезный маркетинговый потенциал демонстрирует сегодня Инстаграм. Яркие Instagram Stories и всевозможные хештеги — вот то, что будет активно способствовать популяризации вашего бренда" — советует Богдан Терзи. Бизнес-эксперт акцентирует внимание и на том, что все большую популярность в сфере онлайн-маркетинга набирают Telegram, Viber, WhatsApp и Facebook Messenger: "Использование мессенджеров для продвижения многогранно: распространение контента через их каналы, консультирование и техподдержка, внедрение популярных чат-ботов — все это новые перспективы для развития современного бизнеса". 

Видеомаркетинг — главный тренд 2019

"И еще один тренд, который хотелось бы отметить особо — видеомаркетинг. Исследования показывают, что примерно 80% трафика в 2019 году придется именно на видео. Новшеством видеомаркетинг никак не назовешь, но в следующем году он претерпит ряд существенных трансформаций. Прежде всего — сокращение продолжительности роликов. Доказано, что интерес к видео падает после 10 секунд просмотра. И, в расчете на вовлечение наибольшего числа пользователей, маркетологам придется постараться вместить максимум информации в короткие видео. Активно набирает обороты стриминг — формат прямых видеотрансляций вызывает максимальное доверие потребителей, порождая чувство сопричастности, давая возможность следить за развитием бренда в реальном времени". 

 

Богдан Терзи: новые возможности вашего бизнеса

Все вышеперечисленные тренды маркетинга 2019, которые представил и описал известный украинский маркетолог Богдан Терзи, стремительно завоевывают популярность. И в следующем году их влияние на рекламную индустрию станет еще мощнее. Такой вывод бизнес-эксперт делает, основываясь на использовании всех этих инструментов в своей практике. Многие клиенты успешно применяют в своем бизнесе инновационные маркетинговые стратегии, которые разработал Богдан Терзи. Маркетолог не просто внедряет зарождающиеся тренды, но и активно способствует их формированию. Всех, кто стремится развивать свой бизнес, он рад видеть на своем сайте (https://bogdanterzi.com/), где презентует самые разные направления продвижения товаров и услуг. Воспользуйтесь консультацией опытного специалиста и ваша компания в короткие сроки обретет множество новых клиентов, а прибыль существенно увеличится. 

Новости по теме: Бизнес