7 способов наладить отношения с шефом

7 способов наладить отношения с шефом

Не секрет, что успех на работе зависит не только от профессионализма специалиста, но и от его способности установить хорошие отношения с начальником. Ведь каждый из нас на собственном опыте мог убедиться, что зачастую отношение к подчиненным со стороны начальства неровное: одним буквально все сходит с рук, а с других спрашивают по всей строгости за малейшую оплошность.

Специалисты Международного кадрового портала HeadHunter Украина дали несколько советов относительно того, как наладить отношения с начальством.

1.Соблюдайте субординацию и проявляйте уважение

Даже если ваш босс младше вас или пришел в компанию позже – начальник именно он. Показывая пренебрежение, отношения точно не построите.

2. Приходите к шефу по возможности с хорошими новостями

И предлагайте конструктивные решения рабочих вопросов. Если вы постоянно обращаетесь к начальству с проблемами, вскоре вас начнут воспринимать как одну большую проблему.

3. Проявите интерес

Наладить отношения можно, проявив искренний интерес к персоне начальника. Спросите о трудовой биографии, поддержите разговор о предыдущей работе.

4. Проявляйте инициативу

Участвуйте в совещаниях, дискуссиях, не бойтесь высказывать свое мнение, но при этом старайтесь избегать бессмысленных споров и жестких противостояний. Таким образом у вас больше шансов наладить отношения, чем если вы будете все время молчать.

5. Оценивайте ситуацию

Всему свое время. Так что, если босс не в духе, не стоит настаивать на отгулах или пытаться подписать заявление об отпуске – подождите денек-другой.

6. Не сравнивайте этого начальника с предыдущим

Особенно если сравнение оказывается не в пользу нынешнего.

7. Не сплетничайте

Сплетни – это вообще не лучшее занятие, а если речь идет о сплетнях о руководителе, это и вовсе контрпродуктивно. Рано или поздно это станет известно, и вы попросту впадете в немилость.

Чтобы не пропустить все самое важное и интересное, подписывайтесь на нас в соцсетях