Укрзализныця  ввела мораторий на возврат билетов онлайн из-за спекулянтов

"Укрзализныця" ввела мораторий на возврат билетов онлайн из-за спекулянтов [новые правила сдачи билетов]

Фото: hyser.com.ua

С 12 декабря "Укрзализныця" временно приостановила услугу возврата билетов через Интернет. Об этом говорится на сайте компании. Мораторий будут действовать до 14 января 2018 года.  

- По многочисленным просьбам пассажиров, такое решение принято для недопущения создания искусственного дефицита и дальнейших спекуляций проездными документами на поезда, - говорится в сообщении.

Специалисты "Укрзализныци" провели анализ, согласно результатам которого показали, что подавляющее количество билетов на пиковые даты, в частности, зимние праздники, выкупается через интернет в первые минуты открытия продажи.

- Вместе с тем, прослеживается тенденция возвращения значительной части выкупленных билетов (преимущественно в ночные часы), что, так или иначе, коррелирует с нарастанием ажиотажного спроса на поездки популярными маршрутами, - отметили в компании.

По мнению компании, "такие данные могут свидетельствовать о том, что билеты массово и системно выкупаются для их последующей перепродажи".

- В результате создается искусственный предварительный дефицит, что вызывает справедливое недовольство и нарекания граждан, собирающихся путешествовать, – заявляет ведомство.

Как вернуть билет на поезд? 

  • Вариант 1.

Билеты, купленные через Интернет, можно вернуть через железнодорожные кассы лично. Для этого необходимо: 

  1. Предоставить распечатанный посадочный билет;
  2. Паспорт или другое удостоверение личности (военный билет, студенческий, водительское удостоверение, служебное удостоверение);
  3. Деньги будут перечислены на ту карту, которой вы расплачивались в интернете. Лучше бы ее тоже прихватить. 
  • Вариант 2. 

Отправить билет по почте, если вы находитесь далеко от касс, за границей, по состоянию здоровья не можете лично прийти в кассу. Отправлять распечатанный билет нужно по месту проживания по адресу филии "Пассажирская компания". Что положить в конверт:

Распечатанный посадочный билет

Заявление, в котором нужно указать информацию банковской платежной карты, чтобы перечислить вам деньги. 

Справку, почему вы лично не можете прийти в кассу и сделать билет: скан справки о состоянии здоровья,   скан о пересечении границы и так далее.

Отправлять письмо можно по таким адресам: 

  • ПАО "Укрзализныця". 03680, г.. Киев-150, ул. Тверская, 5.
  • Филиал "Пассажирская компания" 01032, г.. Киев, вул.Симона Петлюры 21а
  • Региональный филиал "Донецкая железная дорога". 84404, г.. Лиман, ул. Привокзальная, 22.
  • Региональный филиал "Львовская железная дорога". 79000, г.. Львов, ул. Гоголя, 1.
  • Региональный филиал "Одесская железная дорога". 65023, г.. Одесса, ул. Пантелеймоновская, 19.
  • Региональный филиал "Приднепровская железная дорога". 49602, г.. Днепр, просп. Д. Яворницкого, 108.
  • Региональный филиал "Южная железная дорога". 61052, г.. Харьков, ул. Красноармейская, 7.
  • Региональный филиал "Юго-Западная железная дорога". 01601, г.. Киев, ул. Лысенко, 6.

"Укрзализныця" начала продажу билетов в страны ЕС

Со 2 декабря "Укрзализныця" открыла продажу билетов на международные поезда, курсирующие в страны Европейского Союза.

Чтобы не пропустить все самое важное и интересное, подписывайтесь на нас в соцсетях