Средний чек украинского покупателя в Черную пятницу составляет 2590 грн, притом, что в обычный день – 1891 грн. Такие результаты показало исследование, проведенное порталом Picodi.
А вот скидки растут не так сильно, как нам это представляется, но все же: если размер скидки в обычный день в среднем составляет 54%, то в Черную пятницу – 68%. Интересно, что это выше, чем в среднем по миру, где эти показатели составили 43% и 53% соответственно.
Также выяснилось, что в Черную пятницу в Украине покупательская активность возрастает в 7,3 раза.
Черная пятница - феномен международный, но особой популярностью в этот день пользуются именно американские компании. К примеру, Amazon становится брендом номер один в Черную пятницу в Испании и Мексике, а Nike — в Германии и Португалии.
В ряде стран доминируют локальные игроки. Азиатский гигант Lazada занял первые позиции во Вьетнаме, Таиланде, Филиппинах, Малайзии и Индонезии.