Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Lauffer Group призывает производителей хлебобулочных изделий не поднимать цен на свою продукцию

Lauffer Group призывает производителей хлебобулочных изделий не поднимать цен на свою продукцию
Фото: Lauffer Group призывает производителей хлебобулочных изделий не поднимать цен на свою продукцию. Фото: Глуз Александр/Архив "КП"

Об этом говорится в опубликованном 1 декабря пресс-релизе компании. По словам руководителя Lauffer Bakery Виталия Балыхина, компания не видит целесообразности в повышении цен на хлебобулочные изделия.

"Сейчас руководство компании не видит объективных причин для повышения стоимости хлебобулочных изделий. Более того, вопрос повышения цен на нашу продукцию даже не обсуждался в Lauffer Group. Экономического обоснования для повышения цен сейчас нет. Мы – социально ориентированная компания, поэтому считаем: любое повышение цен должно быть экономически обоснованным", – отметил Виталий Балыхин.

Комментируя заявление главы Всеукраинской ассоциации пекарей Владимира Череды о возможном повышении стоимости хлеба до 20 %, руководитель Lauffer Bakery назвал его "преждевременным и преувеличенным".

"Хлебозаводы Lauffer Group являются членами Всеукраинской ассоциации пекарей, но мы, в отличие от руководства ассоциации, не видим объективных причин для роста цен на хлеб", – подчеркнул Балыхин.

Он также добавил, что Lauffer Group призывает коллег по цеху поддержать их инициативу относительно ценовой политики. "Мы призываем остальных производителей хлебобулочных изделий Украины последовать нашему примеру и не поднимать цен на свою продукцию в такой сложный для нашей страны период", − резюмировал Балыхин.

Напомним, накануне "Одесский каравай" Lauffer Group (ТМ "Булкин") запустил собственную социальную программу, снизив цену на хлеб "Новосельский". Ранее соцпрограмма Lauffer Group стартовала в Покровске Донецкой области, на сегодняшний день она действует и в других городах региона.