Об этом свидетельствует предварительные данные расследования, проведенного Национальной полицией.
"Как вы знаете, за минувший месяц я написал 2 заявления в полицию – об угрозе физической расправы. За нашим офисом следят. Один из журналистов подвергся нападению. Сегодня получил анализ смс с угрозами, которые отправлялись мне, родственникам и друзьям в начале марта. Телефон, с которого велась смс-рассылка, находился в зоне действия 2 вышек – на улице Банковой и улице Институтской. По утверждению специалистов по мобильной связи, которые опрошены полицией, эти вышки перекрывают участок на углу между этими двумя улицами, - на этом месте находится административное здание Нацбанка. Я уже не раз обращал внимание на то, что попытки взлома моей почты и провокации начинаются после публикаций о госпоже Гонтаревой и сотоварищи. Теперь – имею основания предполагать, что оттуда же – из НБУ – проистекают и личные угрозы мне и моей семье. Я указал об этих подозрениях в своих дополнениях к заявлению в полицию. Сейчас мы ищем дополнительные доказательства. Если подозрения подтвердятся – скандал будет еще похлеще истории с сыном Гонтаревой", - написал Дубинский.
Напомним, Александр Дубинский – один из авторов скандального расследования в отношении депозитов семьи Гонтаревых в Дельта Банке. Национальное антикоррупционное бюро Украины установило, что вопреки заявлению главы Нацбанка Валерии Гонтаревой, депозит ее сына в Дельта Банке не пропал после банкротства финучреждения. Антон Гонтарев раздробил вклад, перевел значительную часть средств на счет своей жены, оставшиеся деньги снял наличными. В первой половине февраля 2015 года, когда банк уже практически не выдавал вкладчикам средства, Гонтареву в кассе удавалось забирать по 150 тысяч гривен в день. Тем не менее, НАБУ прекратило дело против Валерии Гонтаревой и ее сына Артема Гонтарева. Однако Александр Дубинский заявил, что расследование было проведено формально.
"Благодаря инициативной группе вкладчиков Дельта Банка удалось получить внутреннее распоряжение по Дельта Банку, которым устанавливается ограничение по снятию средств со счетов. На декабрь 2014 года кассирам банка было указано проводить строгий мониторинг всех операций свыше 5000 гривен. Мониторинг по каждому клиенту должен был осуществляться с помощью ПО Siebel. В этом ПО можно видеть все операции клиентов по снятию средств по каждому отделению банка. Данный документ говорит о том, что расследуя дело Гонтаревой о снятии средств её сыном и невесткой в Дельта Банке, детектив Национального антикоррупционного бюро В. Жукова – сознательно или в связи с непрофессионализмом – не проверила исключительность операций Антона Гонтарева и его жены. Один запрос детектива в базу ПО Siebel позволил бы установить, кто из клиентов Дельты 10-11-12 февраля 2015 года снимал аналогичные "гонтаревским" суммы (150 тысяч гривен). А кто – довольствовался жалкими 100 гривнами даже в VIP-отделении номер 19, где обслуживалась семья Гонтаревых", - сообщил Дубинский.