22 ноября
Загрузить еще

Клиенты "ПриватБанка" снова жалуются на проблемы со снятием денег

Клиенты

Уже третий день к ряду банкоматы "ПриватБанка" дают сбой. Невозможно снять средства - банкомат выдает сообщение, что время проведения операции истекло. При попытке расплатиться карточной в магазине все "виснет" на этапе авторизации.

Первые подобные проблемы начались 4 апреля. В финучреждении заявили, что причиной стало обновление программного обеспечения.

- К сожалению, в процессе переоборудования программного обеспечения процессинга 4 и 5 апреля ряд наших клиентов столкнулся с техническими проблемами при обслуживании в банкоматной сети и оплате картами покупок в магазинах. Мы приносим клиентам свои извинения за технические проблемы. Получить наличные с карт свободно можно в кассах отделений, в которых обеспечен необходимый объем наличных, - сообщили в пресс-службе.

Вечером 5 апреля руководителя IT-направления "ПриватБанка" Дмитрий Дубилет заверил, что такой крупный сбой в системе возник впервые и в ближайшие 5 лет не повторится.

- Такой сбой у нас чуть ли не впервые в истории, и я практически уверен, что ближайшие 5 лет повторяться не будет, - написал он.

А уже утром 6 апреля Дубилет подчеркнул, что все "все системы работают стабильно. Все банкоматы введены в строй". Однако клиенты "ПриватБанка" со всей Украины прямо в комментариях к посту говорят об обратном.

 

С такой же проблемой столкнулся и корреспондент "КП" в Украине". Люди стоят в очередях, пытаясь снять деньги. У некоторых это получается, но для этого приходится снова и снова пытаться - по 5-10 раз.

После обращения в техподдержку ответили следующее "зафиксировали данную информацию, проведите снятие через 30-40 минут, пожалуйста".

Отметим, что "ПриватБанк" располагает крупнейшей в Украине сетью банкоматов и терминалов самообслуживания, которая насчитывает 19,778 тыс. устройств.

Новости по теме: Приватбанк