Загрузить еще

Полякам устроят сладкую жизнь

Полякам устроят сладкую жизнь
Фото: Фото: Roshen

"На протяжении пяти лет хотим стать одним из крупнейших игроков на польском рынке", - цитирует польское издание Puls Biznesu руководителя отдела Roshen Europe в Польше Артура Мартынюка. 

Как отмечает издание, офис Roshen в течение нескольких недель набирал работников в Польше, в частности, специалистов по вопросам продаж, обслуживания клиентов, торгового представителя, бухгалтера-аналитика. 

Польские эксперты говорят, что выход на местный рынок сладостей с маркой, которую потребители практически не знают, - дорогостоящий и рискованный процесс, который к тому же потребует много времени. По словам директора по маркетингу и продажам компании Lotte Wedel в Польше Мацея Германа, Польша - это конкурентный рынок с сильными национальными и международными марками. Поэтому Roshen придется не только вкладывать финансовые инвестиции и внушительный портфель продуктов, но и привлекать польского покупателя низкими ценами. 

- Экономическая выгода открытия бизнеса в Польше очень сомнительна, - отметил "КП" в Украине" экономист Всеволод Степанюк. - Налоги там выше, законодательство жестче, а рабочая сила - дороже. Поэтому с точки зрения логистики гораздо проще было бы открыть новое предприятие на украинской территории на границе с Польшей и ждать ЗСТ с ЕС. Тем более что нам не устают говорить, что она вот-вот заработает. 

Другое дело, продолжает эксперт, если человек, который принимал это решение, уверен, что ситуация в стране в ближайшее время не улучшится. Вот в этом случае имеет смысл выводить бизнес из нестабильной страны, что, кстати, сегодня пытаются сделать немало украинских бизнесменов.

Новости по теме: Roshen Польша