9 тем, которые не стоит обсуждать на работе

9 тем, которые не стоит обсуждать на работе

Комментарии: 1
Лучше не надоедать с рассказами о том, что неинтересно другим. Фото: intedu.vn.ua

"Язык мой – враг мой", "Слово – серебро, а молчание – золото", "Молчание лучше пустого болтания" - народная мудрость не устает нас учить, что лишнего говорить не стоит нигде. А портал www.work.ua добавляет: есть несколько тем, которые не стоит обсуждать именно на работе, поскольку они способны испортить не только взаимоотношения, но и карьеру.

1. Нелюбовь к своей работе. Жалобы о том, как вы ненавидите работу, снижают моральный дух всего коллектива и позиционируют вас как негативного персонажа команды

2. Некомпетентность коллег. Такие есть в любом коллективе. Но если вы не в силах изменить ситуацию, то развивать тему чужой несостоятельности не стоит.

3. Собственные заработки. Сегодня это одно из главных табу в большинстве компаний.

4. Политических и религиозные убеждения. Если хотите сохранить нормальные отношения с коллегами, обходите эти темы стороной. Ситуация в обществе накалена до предела, и каждому из нас нужно понять, что наше мнение не является истиной в последней инстанции.

5. Собственная интимная жизнь и мнение об интимной жизни других. Подавляющему большинству эти темы совершенно неинтересны, поэтому не навязывайте подобные разговоры и избегайте их сами.

6. Подвиги давно минувших дней. Если вы сделали что-то диковинное или глупое 20 лет назад, не обязательно рассказывать об этом на каждом углу.

7. Шутки, которые не воспринимают коллеги. Если в коллективе ваши шутки "не проходят", а то и обижают других, научитесь держать свое чувство юмора в рамках.

8. Профессиональные амбиции. Хорошими сотрудниками считаются те, кто в первую очередь добивается целей команды, и только во вторую - своих личных.

9. Поиск новой работы. Пока вы не приняли окончательно решение о смене работы, не делитесь этими планами ни с кем. В противном случае, вам могут помочь в принятии такого решения увольнением.

- Учитывая все вышесказанное, все же постарайтесь не впадать в крайности, воспринимая окружающих как злейших врагов и постоянно думая, что каждое сказанное слово рано или поздно обернется против вас, - советует психолог Марина Деркач. - Но и считать всех коллег априори друзьями не стоит. Если за чашкой кофе очень хочется поболтать, выбирайте ни к чему не обязывающие темы – о погоде, новых фильмах или ТВ-программах, книгах, автомобилях, моде и т.д. Помните, что подавляющее большинство сотрудников - это, в общем-то, посторонние люди, с которыми вы проводите некоторое время в одном помещении. Это просто работа – ничего личного!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Как рассчитать свою стоимость на рынке труда 

Сейчас немало людей задумывается о смене работы. Но как рассчитать, чего ты стоишь как специалист? Ведь притязания по зарплате в кризис натыкаются на желание фирм платить специалистам поменьше. А необоснованные ожидания могут помешать найти работу, поясняет психолог Елена Коляда.

Если не следить за новинками

Одна из клиенток Елены, 46-летняя Наталья, собиралась проработать на своем рабочем месте до самой пенсии. Начальство ее ценило, дело ладилось. Разговоры о рынке труда вызывали тревогу: от добра добра не ищут. Неожиданно руководство сменилось. Новый начальник набирал молодую команду, а действующим сотрудникам устроил переаттестацию: знание английского языка, продвинутое владение компьютером, современные профессиональные сведения. Наталья обнаружила, что, несмотря на опыт, уступает конкурентам.  Стоимость на рынке труда постоянно меняется. И если не повышать квалификацию, выясняется, что через какое-то время человек не может претендовать на те ставки, которые раньше были его по праву

Чтобы не пропустить все самое важное и интересное, подписывайтесь на нас в соцсетях