Можно многие годы работать с одним и тем же руководителем, тщательно строя карьеру, а потом лишиться заработанной репутации в одну минуту. Портал planetahr.ru рассказал о проверенных способах, с помощью которых это можно сделать макимально быстро. Так что, чтобы впоследствии не было мучительно больно, не повторяйте чужих ошибок.
1. Обещать то, что вы не сможете выполнить
Иногда в разговоре с недовольным клиентом хочется гарантировать ему решение проблем, возмещение ущерба - да все, что пожелает! Но если на самом деле вы не можете этого обеспечить, вскоре с этим клиентом придется разговаривать вашему боссу. Клиент будет еще более раздражен, руководителю придется принять удар на себя, и уровень благосклонности и доверия к вам от этого не возрастет.
2. Не отвечать вовремя на электронные письма или звонки
Потеря писем в переполненном почтовом ящике, случайно удаленные сообщения в голосовой почте, задержка с ответом – все это те привычки, которые свидетельствуют о некомпетентности сотрудника.
3. Игнорировать актуальность задачи
Если вам дают указание выполнить задачу в течение ближайших двух часов, постарайтесь, чтобы так и было сделано. Будьте настолько оперативны, насколько возможно, и не назначайте делам собственные приоритеты вопреки мнению начальства.
4. Затягивать решение вопросов до последней минуты
Подавляющее большинство конфликтов не возникают неожиданно: они с чего-то начинаются и как-то развиваются. Поэтому самое правильное решение – не запускать проблемы и решать их до того, как босс уже начал рвать и метать.
5. Спорить и отстаивать свою правоту в присутствии коллег
Если вы неправы, то очевидно, что доказывать свою правоту бессмысленно. Тем более не стоит спорить и доказывать шефу, что он дурак, если вы правы. Такого демарша да еще и в присутствии многочисленных свидетелей начальство вам не простит.
Кстати, время от времени кадровые и рекрутинговые агентства проводят различные опросы, желая определиться с основными характеристиками идеального сотрудника с точки зрения работодателя. По мнению больших и малых начальников, идеальный сотрудник должен обладать следующими качествами: