Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Как потерять расположение шефа: 5 проверенных способов

Как потерять расположение шефа: 5 проверенных способов
Фото: Репутация - дело тонкое. Фото: GettyImages

Можно многие годы работать с одним и тем же руководителем, тщательно строя карьеру, а потом лишиться заработанной репутации в одну минуту. Портал planetahr.ru рассказал о проверенных способах, с помощью которых это можно сделать макимально быстро. Так что, чтобы впоследствии не было мучительно больно, не повторяйте чужих ошибок.

1. Обещать то, что вы не сможете выполнить

Иногда в разговоре с недовольным клиентом хочется гарантировать ему решение проблем, возмещение ущерба - да все, что пожелает! Но если на самом деле вы не можете этого обеспечить, вскоре с этим клиентом придется разговаривать вашему боссу. Клиент будет еще более раздражен, руководителю придется принять удар на себя, и уровень благосклонности и доверия к вам от этого не возрастет.

2. Не отвечать вовремя на электронные письма или звонки

Потеря писем в переполненном почтовом ящике, случайно удаленные сообщения в голосовой почте, задержка с ответом – все это те привычки, которые свидетельствуют о некомпетентности сотрудника.

3. Игнорировать актуальность задачи

Если вам дают указание выполнить задачу в течение ближайших двух часов, постарайтесь, чтобы так и было сделано. Будьте настолько оперативны, насколько возможно, и не назначайте делам собственные приоритеты вопреки мнению начальства.

4. Затягивать решение вопросов до последней минуты

Подавляющее большинство конфликтов не возникают неожиданно: они с чего-то начинаются и как-то развиваются. Поэтому самое правильное решение – не запускать проблемы и решать их до того, как босс уже начал рвать и метать.

5. Спорить и отстаивать свою правоту в присутствии коллег

Если вы неправы, то очевидно, что доказывать свою правоту бессмысленно. Тем более не стоит спорить и доказывать шефу, что он дурак, если вы правы. Такого демарша да еще и в присутствии многочисленных свидетелей начальство вам не простит.

Кстати, время от времени кадровые и рекрутинговые агентства проводят различные опросы, желая определиться с основными характеристиками идеального сотрудника с точки зрения работодателя. По мнению больших и малых начальников, идеальный сотрудник должен обладать следующими качествами:

  • исполнительность,
  • аккуратность,
  • точность,
  • пунктуальность,
  • профессионализм,
  • результативность
  • креативность и постоянное генерирование полезных идей,
  • четкое понимание задач,
  • высокая производительность труда,
  • выполнение поставленных задач раньше установленных сроков,
  • лояльность к работодателю,
  • порядочность,
  • желание освоить смежные профессии,
  • соблюдение дресс-кода.
Новости по теме: рынок труда Работа